Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих

Заплатить за газ в Подмосковье станет легче и проще

27 апрель 2019
842
Личный кабинет клиента «Мособлгаз» вышел в новой интеллектуальной версии и призван стать вашим личным «газовым помощником». Система своевременно напомнит об оплате за газ, о необходимости провести очередное техобслуживание и не забыть о поверке счетчиков, а также поможет быстро и легко получить ряд других услуг. 

Версия 3.0: что изменилось 

Современным, свежим, ярким, а самое главное еще более удобным стал новый интерфейс личного кабинета клиента «Мособлгаза». Новая версия кабинета доступна всем зарегистрированным пользователям. Теперь жителям Подмосковья не придется вспоминать, когда оплатить счет, отправить заявку или заключить договор – система все сделает за вас и напомнит о том, что нужно сделать в хозяйстве. Так, соответствующие сообщения генерируются через push-уведомления, почту, sms и новый интерфейс личного кабинета. 

Прежняя версия личного кабинета представляла собой своеобразный пульт управления, где пользователь должен был самостоятельно отслеживать свои действия, в частности ему приходилось заполнять вручную часть полей. Сегодня в новой версии кабинета клиента система выполняет многие функции за клиента «Мособлгаза». 

Новый интерфейс – новые возможности 

Кстати, об интерфейсе. В новой версии он выполнен в современном интерактивном дизайне и индивидуален для каждого клиента. Вы сразу увидите свое газовое оборудование в виде стилизованных интерактивных картинок, баланс лицевого счета, а также другие личные данные. 

Обратите внимание, что все уведомления отображаются на том оборудовании, к которому они относятся. Например, если ваша плита устарела и требует замены, то соответствующее уведомление появится на интерактивной плите. Если вам пришло время передать показания счетчиков – уведомление выводится на счетчиках и т.д. 

Услуга в один клик: новшества раздела услуг 

Более удобным и быстрым стало оформление заявок на услуги. Нововведения, прежде всего, коснулись логики оформления заявок. Теперь система прорабатывает ваш профиль, внося всю необходимую информацию автоматически в документ. Например, чтобы подать заявку на техобслуживание газового оборудования, проведение которого является необходимой частью для обеспечения безопасности, пользователю не потребуется заполнять какие-либо строки – система заполнит все данные сама. Буквально в два клика заявка будет сгенерирована и подана в соответствующий филиал «Мособлгаза». 

«Новая версия скоро станет основной» 

По словам Дмитрия Голубкова, главы АО «Мособлгаз», компания постоянно работает над развитием клиентских сервисов, стараясь сделать процесс обслуживания клиентов комфортным. «В личном кабинете клиента мы развиваем не только онлайн-услуги, но и улучшаем его с точки зрения удобства использования. Так, внедряемые изменения позволяют абонентам тратить меньше времени на получение услуг или оплату газа. Сейчас новая версия работает в тестовом режиме, но совсем скоро станет основной для использования абонентами», - рассказал он.   

Напомним, личный кабинет клиента «Мособлгаза» начал функционировать в 2012 году. В 2017 году была запущена обновленная версия сервиса. Благодаря этому за два последних года количество абонентов личного кабинета увеличилось в три раза. На данный момент в личном кабинете клиента «Мособлгаза» зарегистрировано свыше миллиона абонентов, можно получить более 15 онлайн-услуг. 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter