Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Социальный фонд РФ » Экстерриториальный принцип в работе клиентской службы ПФР

Экстерриториальный принцип в работе клиентской службы ПФР

07 март 2019
601
ГУ-Управление ПФР №14 по г.Москве и Московской области и его Клиентская служба постоянно совершенствуют работу с заявителями по экстерриториальному принципу, то есть любой гражданин может обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР независимо от места проживания.

Распоряжением Правительства РФ от 19.01.2018 № 43-Р принято решение по предоставлению государственных услуг ПФР по экстерриториальному принципу. Указанная государственная услуга позволяет гражданину проживающем в другом регионе (районе), обратиться с заявлением:
о назначении пенсии,
о перерасчете размера пенсии,
о переводе с одной пенсии на другую,
о назначении другой пенсии,
по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению,
о получении информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг,
за справкой о размере пенсии (иных выплат),
о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);
о переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию;
о досрочном переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию;
о переходе из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ;
о досрочном переходе из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ;
о переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд;
о досрочном переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд;
об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса;
об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса
Пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание граждан без визита в ПФР. Для этого ПФР наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов. Сегодня предоставлена возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки через «Личный кабинет» на сайте ПФР www.pfrf.ru и портал Госуслуг www.gosuslugi.ru.
Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Напомним, что пройти процедуру подтверждения личности для регистрации на портале Госуслуг можно в любой клиентской службе ПФР.

Клиентская служба ГУ-Управления ПФР № 14 по Москве и МО
По адресу:  г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12, телефон: 618-68-43.
Часы работы: пн.-чт.  9:00 – 18:00,
пт. 9:00 – 16:45,
сб.-вс. – выходной.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter