Официальный сайт городского округа Коломна

Деятельность

Мобильное приложение к «Системе 112» запущено в Подмосковье

31.07.2017
Мобильное приложение к «Системе 112» запущено в Подмосковье Жители Подмосковья теперь могут вызвать экстренные службы с помощью мобильного приложения «Система-112», пользователи также могут размещать сообщения о происшествиях на интерактивной карте. Приложение «Система-112 МО» доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО. В настоящее время приложение полностью работоспособно, при этом оно будет обновляться и совершенствоваться с учетом пожеланий пользователей.
При помощи мобильного приложения «Система-112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно позвонить оператору Системы-112.
Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение «Система-112 МО» пользователи могут размещать сообщения о происшествии на интерактивной карте. Также на интерактивной карте предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. Например, можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, ЕДДС, МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.
Кроме того, в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.
Региональная система Московской области начала функционировать 1 июня 2015 года. Она является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысячи специалистов. Алгоритм работы системы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
Благодаря этому, время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить более чем на две минуты.

Наверх Вниз