Г.о. Коломна
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Общественные обсуждения » ПРОЕКТ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества»

ПРОЕКТ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества»

18 апрель 2022
111
Проводится независимая экспертиза Проекта  Административного  регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества». Срок проведения экспертизы с 18.04.2022 по 03.05.2022. 

Адрес электронной почты для направления заключений по результатам проведения экспертизы: Dozorova.IuD@mosreg.ru

Ответственное лицо, контактный телефон и адрес электронной почты для отправки предложений (замечаний): Дозорова Ю.Д., тел. 8 496 612 65 63, адрес электронной почты:
Dozorova.IuD@mosreg.ru.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Другие публикации:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»29 май 2018Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»29 май 2018Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества»17 май 2018О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества» утвержденного постановлением администрации Коломенского городского округа Московской области от 29.05.2018 №1501 ноябрь 2018О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества», утвержденного постановлением администрации Коломенского городского округа Московской области от 29.05.2018 №115 январь 2019