Первая офлайн конференция для девелоперов торговой недвижимости Подмосковья «Торговые центры. Московская Область.»
24 июня 2021 года в Москве состоится первая офлайн конференция для девелоперов торговой недвижимости Подмосковья «Торговые центры. Московская Область.».
Подмосковье - один из динамично развивающихся регионов, входит в десятку рейтинга инновационного развития регионов России от Высшей школы экономики (ВШЭ). Московская область - второй по численности населения регион в Российской Федерации (7,5 млн. жителей и ежегодный миграционный прирост населения составляет около 83 тыс. человек).
При активной жилищной политике Правительства Московской области наличие качественных торговых центров рядом с домом нередко является для покупателей новостроек дополнительным аргументом. Молодым семьям с учетом ценностей и стиля жизни важно проводить время вместе - в рамках концепции третьего места такими объектами становятся торговые центры.
К сожалению, торговые центры Подмосковья, особенно малого формата, зачастую не соответствуют современным тенденциям рынка и не отличаются эффективным управлением - имеются объекты с высоким уровнем вакантных площадей, устаревшим внешним видом, несовременными зонами отдыха, неудобной навигацией и другими сложностями.
Задача конференции – повысить профессиональные компетенции представителей сферы ритейла Подмосковья, что позволит им вывести свои объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего района. Дать возможность представителям одного региона встретиться и обсудит свои достижения и проблемы.
В программе:
К участию приглашаются: руководители ТЦ , ТРЦ и рыночных комплексов Подмосковья, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики сервисов и решений.
Конференция проходит в формате офлайн с соблюдением всех эпидемиологических требований. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес retail@expors.ru
Подмосковье - один из динамично развивающихся регионов, входит в десятку рейтинга инновационного развития регионов России от Высшей школы экономики (ВШЭ). Московская область - второй по численности населения регион в Российской Федерации (7,5 млн. жителей и ежегодный миграционный прирост населения составляет около 83 тыс. человек).
При активной жилищной политике Правительства Московской области наличие качественных торговых центров рядом с домом нередко является для покупателей новостроек дополнительным аргументом. Молодым семьям с учетом ценностей и стиля жизни важно проводить время вместе - в рамках концепции третьего места такими объектами становятся торговые центры.
К сожалению, торговые центры Подмосковья, особенно малого формата, зачастую не соответствуют современным тенденциям рынка и не отличаются эффективным управлением - имеются объекты с высоким уровнем вакантных площадей, устаревшим внешним видом, несовременными зонами отдыха, неудобной навигацией и другими сложностями.
Задача конференции – повысить профессиональные компетенции представителей сферы ритейла Подмосковья, что позволит им вывести свои объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего района. Дать возможность представителям одного региона встретиться и обсудит свои достижения и проблемы.
В программе:
- Как выжить малому ТЦ, когда в район заходит крупный игрок?
- Как заманить сетевой ритейл в небольшие ТЦ?
- Креативная индустрия, рекреационные и занимательные зоны.
- Что на самом деле думают о вашем ТЦ посетители? Насколько прибыльна лояльность?
- Как успеть за меняющейся реальностью, если вы не были готовы к изменениям?
- Как соответствовать ожиданиям посетителей, если ваш бюджет близок к нулю?
- Малобюджетные способы увеличения трафика
- Зачем нужны социальные сети малому ТЦ?
- Новые тенденции для торговых центров - социальные и эко проекты, шеринг.
К участию приглашаются: руководители ТЦ , ТРЦ и рыночных комплексов Подмосковья, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики сервисов и решений.
Конференция проходит в формате офлайн с соблюдением всех эпидемиологических требований. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес retail@expors.ru
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Всемирная неделя предпринимательства. Расписание образовательных мероприятий Московской области.13 ноябрь 2018Учреждена премия «Немалый бизнес»09 январь 2019Конкурсный отбор по предоставлению финансовой поддержки субъектам МСП20 июль 2018Женское предпринимательство: как запустить собственный бизнес в условиях цифровой экономики28 сентябрь 2018Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2018 год14 март 2018
Новые публикации:
С праздником весны и труда!
В Подмосковье наблюдается увеличение спроса на мясо — сезон шашлыков открыт!
В микрорайоне «Подлипки-город» высадили липовую аллею
Полицейские в Коломне отдали дань памяти подвигу ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС
Заседание Общественного совета по развитию парков
Заседание общественного совета по развитию парков