Первая офлайн конференция для девелоперов торговой недвижимости Подмосковья «Торговые центры. Московская Область.»
24 июня 2021 года в Москве состоится первая офлайн конференция для девелоперов торговой недвижимости Подмосковья «Торговые центры. Московская Область.».
Подмосковье - один из динамично развивающихся регионов, входит в десятку рейтинга инновационного развития регионов России от Высшей школы экономики (ВШЭ). Московская область - второй по численности населения регион в Российской Федерации (7,5 млн. жителей и ежегодный миграционный прирост населения составляет около 83 тыс. человек).
При активной жилищной политике Правительства Московской области наличие качественных торговых центров рядом с домом нередко является для покупателей новостроек дополнительным аргументом. Молодым семьям с учетом ценностей и стиля жизни важно проводить время вместе - в рамках концепции третьего места такими объектами становятся торговые центры.
К сожалению, торговые центры Подмосковья, особенно малого формата, зачастую не соответствуют современным тенденциям рынка и не отличаются эффективным управлением - имеются объекты с высоким уровнем вакантных площадей, устаревшим внешним видом, несовременными зонами отдыха, неудобной навигацией и другими сложностями.
Задача конференции – повысить профессиональные компетенции представителей сферы ритейла Подмосковья, что позволит им вывести свои объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего района. Дать возможность представителям одного региона встретиться и обсудит свои достижения и проблемы.
В программе:
К участию приглашаются: руководители ТЦ , ТРЦ и рыночных комплексов Подмосковья, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики сервисов и решений.
Конференция проходит в формате офлайн с соблюдением всех эпидемиологических требований. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес retail@expors.ru
Подмосковье - один из динамично развивающихся регионов, входит в десятку рейтинга инновационного развития регионов России от Высшей школы экономики (ВШЭ). Московская область - второй по численности населения регион в Российской Федерации (7,5 млн. жителей и ежегодный миграционный прирост населения составляет около 83 тыс. человек).
При активной жилищной политике Правительства Московской области наличие качественных торговых центров рядом с домом нередко является для покупателей новостроек дополнительным аргументом. Молодым семьям с учетом ценностей и стиля жизни важно проводить время вместе - в рамках концепции третьего места такими объектами становятся торговые центры.
К сожалению, торговые центры Подмосковья, особенно малого формата, зачастую не соответствуют современным тенденциям рынка и не отличаются эффективным управлением - имеются объекты с высоким уровнем вакантных площадей, устаревшим внешним видом, несовременными зонами отдыха, неудобной навигацией и другими сложностями.
Задача конференции – повысить профессиональные компетенции представителей сферы ритейла Подмосковья, что позволит им вывести свои объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего района. Дать возможность представителям одного региона встретиться и обсудит свои достижения и проблемы.
В программе:
- Как выжить малому ТЦ, когда в район заходит крупный игрок?
- Как заманить сетевой ритейл в небольшие ТЦ?
- Креативная индустрия, рекреационные и занимательные зоны.
- Что на самом деле думают о вашем ТЦ посетители? Насколько прибыльна лояльность?
- Как успеть за меняющейся реальностью, если вы не были готовы к изменениям?
- Как соответствовать ожиданиям посетителей, если ваш бюджет близок к нулю?
- Малобюджетные способы увеличения трафика
- Зачем нужны социальные сети малому ТЦ?
- Новые тенденции для торговых центров - социальные и эко проекты, шеринг.
К участию приглашаются: руководители ТЦ , ТРЦ и рыночных комплексов Подмосковья, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики сервисов и решений.
Конференция проходит в формате офлайн с соблюдением всех эпидемиологических требований. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес retail@expors.ru
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Всемирная неделя предпринимательства. Расписание образовательных мероприятий Московской области.13 ноябрь 2018Учреждена премия «Немалый бизнес»09 январь 2019Конкурсный отбор по предоставлению финансовой поддержки субъектам МСП20 июль 2018Женское предпринимательство: как запустить собственный бизнес в условиях цифровой экономики28 сентябрь 2018Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2018 год14 март 2018
Новые публикации:
Жители и гости Коломны смогут бесплатно отправить уникальную почтовую открытку
Заместитель главы округа Цаплинский Сергей Михайлович провел обход территории
Проект тарифов на платные услуги, оказываемые МБУ ДМ «МЦ «Выбор»
Протокол рассмотрения заявок от 22.11.2024 № U21000005220000000271-1
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня