Г.о. Коломна
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Контрольно-счетная палата Городского округа Коломна Московской области

Контрольно-счетная палата Городского округа Коломна Московской области

     Контрольно-счетная палата Городского округа Коломна Московской области образована 09 марта 2021 года Решением Совета депутатов Городского округа Коломна от 09.03.2021 года № 39 «Об образовании Контрольно-счетной палаты Городского округа Коломна  Московской области».

    Контрольно-счетная палата Городского округа Коломна является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, входит в структуру органов местного самоуправления Городского округа Коломна Московской области, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

     В соответствии с Федеральным законом 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» с изменениями внесёнными Федеральным законом №255 "О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах
 организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 01.07.2021г., Положением о Контрольно-счетной палате Городского округа Коломна Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов Городского округа Коломна от 09.03.2021 г. № 39 в редакции от 20.01.2022г. №245,Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
-организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
-экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
-внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
-проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
-оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
-оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
-анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
-проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно­аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
-осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
-оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно­счетного органа муниципального образования;
-участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
-иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

    Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно, представляет для сведения Совету депутатов и Главе Городского округа Коломна ежеквартальные отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета Городского округа Коломна, заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Городского округа Коломна, ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты.

      Положением о Контрольно-счетной палате образование коллегии не предусмотрено.

     Председатель Контрольно-счетной палаты Городского округа Коломна  Мосиева Елена Александровна является членом Комиссии по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

Работа коллектива Контрольно-счетной палаты Городского округа Коломна неоднократно отмечена Советом депутатов Городского округа Коломна Московской области.














Контактная информация:
Адрес: 140407, г. Коломна, пл. Советская, к.322
Тел./факс: 8 (496) 612-64-12, 8 (496) 614-28-28

График работы:
понедельник–пятница с 8:00 до 17:00 часов
перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов
суббота, воскресенье — выходные дни.