Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Предпринимательство » Информация » 17, 19, 21, 24, 26 и 28 марта 2025 года проходит подробная программа онлайн-интенсива «Люди. Бизнес. Цифра: Устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний»

17, 19, 21, 24, 26 и 28 марта 2025 года проходит подробная программа онлайн-интенсива «Люди. Бизнес. Цифра: Устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний»

10 март 2025
77
       Куратор партийного проекта «Единой России» «Выбирай свое» от Городского округа Коломна Надежда Пындова рассказала, что на базе консультационного совета по цифровой трансформации при Минпромторге России, а также при содействии Союза Деловых Людей с 17 по 28 марта 2025 г. пройдет онлайн-интенсив «Люди. Бизнес. Цифра: устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний».
      Обучение будет полезно собственникам, директорам и руководителям подразделений, которые заинтересованы в новых знаниях и практиках, позволяющим совершенствовать операционную деятельность и внедрять проекты стратегического развития. Программа вебинаров включает актуальные вопросы:
- оптимизация бизнес-процессов;
- повышение эффективности управления;
- внедрение доступных цифровых технологий;
- развитие маркетинга и выход на новые рынки.
     Мероприятие проводится на безвозмездной основе в онлайн формате. Пройти регистрацию возможно по ссылке: https://s-d-l.ru/intenciv-2025-03?utm_source=mpt
       По организационным вопросам обращаться к координатору: Тимошин Илья Сергеевич, тел.: 8(800)333-46-55, почта: sovet@s-d-l.ru

Подробная программа онлайн-интенсива «Люди. Бизнес. Цифра: Устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний»
Даты проведения: 17, 19, 21, 24, 26 и 28 марта 2025 года.
Формат: онлайн.
Участники: собственники, директора, руководители подразделений.
Модератор: Тимошин Илья Сергеевич, координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге России, руководитель Союза Деловых Людей.
 
17.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 1: Стратегии развития и модели управления
Теоретическая часть:
- современные стратегии и модели управления: традиционные и инновационные;
- вовлечение команды в реализацию стратегических изменений;
- масштабирование бизнеса и управление изменениями;
- лидерство в турбулентное время: ключевые навыки;
- мотивация и вовлеченность: что действительно работает.
Практическая часть:
- кейс: анализ компании, столкнувшейся с кризисом из-за неподходящей стратегии.
Задание:
- провести диагностику компании;
- определить оптимальную стратегию и модель управления. Инструменты:
- чек-лист: как выбрать подходящую модель управления;
- шаблон: разработка стратегии роста компании.
19.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 2: Сотрудники: подбор, управление и развитие
Теоретическая часть:
- подбор и удержание персонала;
- программы развития и мотивации;
- автоматизация управления персоналом (LMS и LMX платформы). Практическая часть:
- кейс: создание программы обучения сотрудников. Инструменты:
- чек-лист: эффективные методы мотивации;
- шаблон: план внутреннего обучения.
 21.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 3: Финансовое планирование и привлечение ресурсов
Теоретическая часть:
- построение финансовой устойчивости;
- привлечение капитала через субсидии и гранты;
- управление затратами без потери качества; 
Практическая часть:
- кейс: подготовка финансовой модели для привлечения инвестиций. Инструменты:
- чек-лист: анализ источников финансирования;
- шаблон: план финансовой устойчивости.
24.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 4: Цифровизация и оптимизация бизнес-процессов
Теоретическая часть:
- структурирование и оптимизация бизнес-процессов;
- основы цифровой трансформации;
- применение AI и цифровых решений в торговле и производстве;
- автоматизация процессов и внедрение ERP-систем. Практическая часть:
- кейс: разработка инструмента для анализа производственных и торговых показателей.
Инструменты:
- чек-лист: внедрение цифровых решений;
- шаблон: план автоматизации процессов.
26.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 5: Расширение каналов продаж и выход на новые рынки
Теоретическая часть:
- омниканальные стратегии и их внедрение;
- обзор каналов сбыта;
- работа с маркетплейсами;
- работа с торговыми сетями;
- основы внешнеэкономической деятельности. Практическая часть:
- кейс: создание стратегии омниканальных продаж. Инструменты:
- чек-лист: анализ каналов продаж;
- шаблон: маркетинговый план для новых рынков.
 28.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 6: Маркетинг и продвижение брендов
Теоретическая часть:
- создание и развитие бренда компании;
- B2B-брендинг: подходы и инструменты;
- инвестиции в рекламу бренда. Практическая часть:
- кейс: разработка стратегии продвижения бренда. Инструменты:
- чек-лист: построение узнаваемого бренда.
- шаблон: контент-план для медиа активности.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter