17, 19, 21, 24, 26 и 28 марта 2025 года проходит подробная программа онлайн-интенсива «Люди. Бизнес. Цифра: Устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний»
Куратор партийного проекта «Единой России» «Выбирай свое» от Городского округа Коломна Надежда Пындова рассказала, что на базе консультационного совета по цифровой трансформации при Минпромторге России, а также при содействии Союза Деловых Людей с 17 по 28 марта 2025 г. пройдет онлайн-интенсив «Люди. Бизнес. Цифра: устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний».
Обучение будет полезно собственникам, директорам и руководителям подразделений, которые заинтересованы в новых знаниях и практиках, позволяющим совершенствовать операционную деятельность и внедрять проекты стратегического развития. Программа вебинаров включает актуальные вопросы:
- оптимизация бизнес-процессов;
- повышение эффективности управления;
- внедрение доступных цифровых технологий;
- развитие маркетинга и выход на новые рынки.
Мероприятие проводится на безвозмездной основе в онлайн формате. Пройти регистрацию возможно по ссылке: https://s-d-l.ru/intenciv-2025-03?utm_source=mpt
По организационным вопросам обращаться к координатору: Тимошин Илья Сергеевич, тел.: 8(800)333-46-55, почта: sovet@s-d-l.ru
Подробная программа онлайн-интенсива «Люди. Бизнес. Цифра: Устойчивый рост, развитие и масштабирование торговых и производственных компаний»
Даты проведения: 17, 19, 21, 24, 26 и 28 марта 2025 года.Формат: онлайн.
Участники: собственники, директора, руководители подразделений.
Модератор: Тимошин Илья Сергеевич, координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге России, руководитель Союза Деловых Людей.
17.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 1: Стратегии развития и модели управления
Теоретическая часть:
- современные стратегии и модели управления: традиционные и инновационные;
- вовлечение команды в реализацию стратегических изменений;
- масштабирование бизнеса и управление изменениями;
- лидерство в турбулентное время: ключевые навыки;
- мотивация и вовлеченность: что действительно работает.
Практическая часть:
- кейс: анализ компании, столкнувшейся с кризисом из-за неподходящей стратегии.
Задание:
- провести диагностику компании;
- определить оптимальную стратегию и модель управления. Инструменты:
- чек-лист: как выбрать подходящую модель управления;
- шаблон: разработка стратегии роста компании.
19.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 2: Сотрудники: подбор, управление и развитие
Теоретическая часть:
- подбор и удержание персонала;
- программы развития и мотивации;
- автоматизация управления персоналом (LMS и LMX платформы). Практическая часть:
- кейс: создание программы обучения сотрудников. Инструменты:
- чек-лист: эффективные методы мотивации;
- шаблон: план внутреннего обучения.
21.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 3: Финансовое планирование и привлечение ресурсов
Теоретическая часть:
- построение финансовой устойчивости;
- привлечение капитала через субсидии и гранты;
- управление затратами без потери качества;
Практическая часть:
- кейс: подготовка финансовой модели для привлечения инвестиций. Инструменты:
- чек-лист: анализ источников финансирования;
- шаблон: план финансовой устойчивости.
24.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 4: Цифровизация и оптимизация бизнес-процессов
Теоретическая часть:
- структурирование и оптимизация бизнес-процессов;
- основы цифровой трансформации;
- применение AI и цифровых решений в торговле и производстве;
- автоматизация процессов и внедрение ERP-систем. Практическая часть:
- кейс: разработка инструмента для анализа производственных и торговых показателей.
Инструменты:
- чек-лист: внедрение цифровых решений;
- шаблон: план автоматизации процессов.
26.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 5: Расширение каналов продаж и выход на новые рынки
Теоретическая часть:
- омниканальные стратегии и их внедрение;
- обзор каналов сбыта;
- работа с маркетплейсами;
- работа с торговыми сетями;
- основы внешнеэкономической деятельности. Практическая часть:
- кейс: создание стратегии омниканальных продаж. Инструменты:
- чек-лист: анализ каналов продаж;
- шаблон: маркетинговый план для новых рынков.
28.03.2025. начало в 11.00 (мск):
День 6: Маркетинг и продвижение брендов
Теоретическая часть:
- создание и развитие бренда компании;
- B2B-брендинг: подходы и инструменты;
- инвестиции в рекламу бренда. Практическая часть:
- кейс: разработка стратегии продвижения бренда. Инструменты:
- чек-лист: построение узнаваемого бренда.
- шаблон: контент-план для медиа активности.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Всемирная неделя предпринимательства. Расписание образовательных мероприятий Московской области.13 ноябрь 2018О проведении 7-9 декабря онлайн-конференции "ЦифраВидение.Цифровая трансформация бизнеса с нуля".06 декабрь 2021Женское предпринимательство: как запустить собственный бизнес в условиях цифровой экономики28 сентябрь 2018Проведение ежегодного XVI Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех» 202027 октябрь 2020Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2018 год14 март 2018
Новые публикации:

Колледж «Коломна» отмечен за вклад в развитие инклюзивного профессионального образования
В Городском округе Коломна идет профилактическое мероприятие «Тахограф»
Госавтоинспекторы Коломны и Озёр проведут профилактическое мероприятие «Такси»

В Городском округе Коломна пройдет мероприятие «Автобус»
В Коломне проходит профилактическое мероприятие «Пешеходный переход»

Проект военно-патриотического клуба из Озёр стал соискателем премии «Служение»