Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Предпринимательство » Информация » В Коломне прошел Семинар для предпринимателей по правилам установления санитарно-защитных зон

В Коломне прошел Семинар для предпринимателей по правилам установления санитарно-защитных зон

28 январь 2019
762
25 января в Коломне прошел семинар по разъяснению выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 года № 222 «Об утверждении правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон». Заместитель начальника Коломенского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области Соловьева Ольга Васильевна ответила на многочисленные вопросы предпринимательского сообщества по разработке проектов санитарно-защитных зон и их согласованию. Санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющиеся источниками химического, физического, биологического воздействия на окружающую среду обитания человека.
Решения об установлении, изменении или о прекращении существования СЗЗ принимают:
-Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав предпринимателей и благополучия человека – в отношении объектов I и II класса опасности;
- территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав предпринимателей и благополучия человека – в отношении объектов III –V класса опасности.
Заявления об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему проекта санитарно-защитной зоны и экспертного заключения о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны должны быть поданы в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав предпринимателей и благополучия человека (её территориальные органы) не позднее 3 марта 2019 года.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter