Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению и распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при проведении конгрессной и выставочной деятельности
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-201906 май 2020Постановление Губернатора Московской области от 07.05.2020 № 227-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора МО от 12.03.2020 № 108-ПГ08 май 2020Рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации работы предприятий с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)19 май 2020Рекомендации по организации работы магазинов непродовольственных товаров с целью недопущения заноса и распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)29 май 2020Онлайн-конференция по теме: Порядок предоставления отсрочки по уплате налогов, авансовых платежей и страховых взносов для организаций и ИП, занятых в отраслях экономики, наиболее пострадавших в условиях распространения коронавирусной инфекции26 август 2020
Новые публикации:
На территории Городского округа Коломна с 13 по 20 апреля 2023 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Твой выбор»

В нашей стране усиливается роль инициатив граждан в принятии бюджетных решений и в развитии общественной инфраструктуры

Газовая безопасность. Техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования

Правительство утвердило контроль за техническим обслуживанием и состоянием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Разыскивается владелец автомобиля марки ВАЗ-2109
Постановление 1999 от 06.06.2023 Об утверждении Порядка расходования субвенции, предоставляемой бюджету Городского округа Коломна Московской области для реализации переданных отдельных государственных полномочий Московской области по организации ме