Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Финансы » Документы » Отчетность об исполнении бюджета » Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь 2023 года

Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь 2023 года

14 февраль 2023
279
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь 2023 года составило:
  • доходы в сумме 501,7 млн. рублей,
  • расходы в сумме 698,9 млн. рублей,
  • дефицит в сумме 197,2 млн. рублей.
Доходная часть бюджета сформирована за счет поступлений из следующих основных источников: налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.
Исполнение бюджета по доходам за январь 2023 года составило по: 
  • налоговым доходам – 158,2 млн. рублей или 2,3% годового плана;
  • неналоговым доходам –61,8 млн. рублей или 14% годового плана;
  • безвозмездным поступлениям – 281,7 млн. руб. или 3,3% годового плана.
Налоговых доходов поступило меньше на 151,7 млн. рублей, чем в январе 2022 года или на 49%, в том числе по следующим налогам: НДФЛ на 43,5%, налога по упрощенной системе налогообложения на 85%, налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения на 94,8%, земельного налога и налога на имущество физических лиц на 100%.
Отрицательная динамика характеризуется изменениями налогового законодательства, вступившими в силу с 1 января 2023 года, а именно переходом налогоплательщиков на новый порядок уплаты налогов - на единый налоговый платеж (ЕНП), единый срок оплаты - 28 числа месяца. В связи с этим распределение средств ЕНП и зачисление в бюджет происходило в последний день января и первые дни февраля.
Неналоговых доходов поступило 61,8 млн. рублей, что больше чем в январе 2022 года на 30,6 млн. рублей или на 98,4 %. Основную долю увеличения составляют доходы от сумм пеней в размере 22,5 млн. рублей, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, подлежащих зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленных Законом о бюджете Московской области.
Поступление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составило в январе 2023 года 281,7 млн. рублей, что больше чем в январе 2022 года на 2,2 млн. рублей или на 0,8 %.
Расходы бюджета за январь 2023 года исполнены в сумме 698,9 млн. рублей или на 4,2 % к годовому плану. По сравнению с январем 2022 года расходы бюджета выросли на 231,3 млн. рублей или на 49,5 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе 2023 года 692,1 млн. рублей или 4,2 % от годового плана.  Доля муниципальных программ в общем объеме расходов – 99%. Программно-целевой метод позволяет увязать структуру и динамику бюджетных расходов с социально-экономическими приоритетами и целями бюджетной политики, создать возможность эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики для достижения конкретных целей.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и  спорт, социальная политика) составили 542,6 млн. рублей или 77,6% от всех расходов. По сравнению с январем 2022 года эти расходы увеличились на 215,1 млн. рублей или 65,7%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
  • общегосударственные вопросы – 50,7 млн. рублей или 4,9% годового плана,
  • национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 20,6 млн. рублей или 1,7% годового плана,
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 82,5 млн. рублей или 2,4% годового плана,
  • охрана окружающей среды – 2,5 млн. рублей или 0,1% годового плана.
По состоянию на 01.02.2023 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter