Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » ЖКХ » ЖКХ | Информация » Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Городского округа Коломна Московской области

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Городского округа Коломна Московской области

12 октябрь 2023
285
Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Городского округа Коломна Московской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и поста­новлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Городского округа Коломна Московской области.

Должностные лица администрации Городского округа Коломна по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения: 
- Дорожкин А.Е., начальник управления по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Городского округа Коломна Московской области
- Багров А.Ю., начальник отдела организации содержания жилищного фонда управления по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Городского округа Коломна Московской области. 

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону. В рабочее время (с 8-30 до 12-00 и с 12-45 до 17-15) с понедельника по пятницу обращения принимаются по адресу: Московская область, Г.о. Коломна, площадь Советская, д.1, а также по адресу электронной почты kolomna@mosreg.ru; телефонные звонки принимаются круглосуточно по телефонам: 8 (496) 612-87-05, 8 (496) 612-84-51.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Рассмотрение обращений потребителей осуществляется в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»).

Распоряжение от 12.10.2023 г. 521-р/1-7 «О назначении ответственных должностных лиц за организацию работы по осуществлению принятия и рассмотрения обращений потребителей»
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter