Как работает новая система отработки обращений бизнеса в Московской области
Как работает новая система отработки обращений бизнеса в Московской области
Рассказываем ⬇️
Все обращения предпринимателей, поступающие в адрес органов власти и госструктур будут попадать в единую систему под управлением ЦУР «Бизнес».
Бизнес может отправить запрос, обращение, жалобу или предложение через 8️ каналов:
• Горячая линия 0150 (звонок только с мобильного) или 0150@mosreg.ru;
• Инвестиционный портал (https://invest.mosreg.ru/);
• На встречах бизнеса с властями региона;
• Добродел-Бизнес (https://dobrodel.mosreg.ru/);
• Почта Губернатора (andreyvorobiev@mosreg.ru);
• Соцсети (Губернатора и Мининвеста МО);
• Приемная Правительства Московской области;
• Уполномоченный по защите предпринимателей.
Через систему будет осуществляться:
✔️ Назначение профильного ответственного специалиста;
✔️ Контроль за ходом и сроками отработки обращения;
✔️ Создание профильных групп специалистов для решения сложных вопросов.
В результате предприниматель получит:
- Ответ оператора на простые запросы в день обращения;
- Решение в течение 5 дней типовых задач, требующих подключения профильных специалистов;
- Комплексное решение сложных ситуаций со Штабом по защите бизнеса и привлечением специалистов сразу нескольких ведомств.
❇️ Новая система обеспечит качественную эффективную обратную связь с бизнесом.
Рассказываем ⬇️
Все обращения предпринимателей, поступающие в адрес органов власти и госструктур будут попадать в единую систему под управлением ЦУР «Бизнес».
Бизнес может отправить запрос, обращение, жалобу или предложение через 8️ каналов:
• Горячая линия 0150 (звонок только с мобильного) или 0150@mosreg.ru;
• Инвестиционный портал (https://invest.mosreg.ru/);
• На встречах бизнеса с властями региона;
• Добродел-Бизнес (https://dobrodel.mosreg.ru/);
• Почта Губернатора (andreyvorobiev@mosreg.ru);
• Соцсети (Губернатора и Мининвеста МО);
• Приемная Правительства Московской области;
• Уполномоченный по защите предпринимателей.
Через систему будет осуществляться:
✔️ Назначение профильного ответственного специалиста;
✔️ Контроль за ходом и сроками отработки обращения;
✔️ Создание профильных групп специалистов для решения сложных вопросов.
В результате предприниматель получит:
- Ответ оператора на простые запросы в день обращения;
- Решение в течение 5 дней типовых задач, требующих подключения профильных специалистов;
- Комплексное решение сложных ситуаций со Штабом по защите бизнеса и привлечением специалистов сразу нескольких ведомств.
❇️ Новая система обеспечит качественную эффективную обратную связь с бизнесом.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Инструкция по включению в Перечень субъектов МСП, имеющих статус социального предприятия17 февраль 2020Учреждена премия «Немалый бизнес»09 январь 2019Горячая линия поддержки бизнеса в Подмосковье работает 24/716 март 2022Всемирная неделя предпринимательства. Расписание образовательных мероприятий Московской области.13 ноябрь 2018Конкурс по отбору проектов на поддержку начинающих фермеров в Московской области в 2020 году21 июль 2020
Новые публикации:
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня
В озёрском парке «Дубки» приступили к ремонту пешеходных дорожек
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-октябрь 2024 года
В Коломне прошел педагогический форум учреждений дополнительного образования сферы культуры
В Коломне пройдёт семинар по благоустройству набережной Дмитрия Донского