Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Нормативные документы » Нормативные документы | Нормативно-правовые акты » О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков Коломенского городского округа Московской области с муниципальным казенным учреждением «Управление централизованных закупок» по централизации закупок товар

О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков Коломенского городского округа Московской области с муниципальным казенным учреждением «Управление централизованных закупок» по централизации закупок товар

11 февраль 2019
647
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Другие публикации:
О внесении изменений в постановление администрации Коломенского городского округа от 30.01.2018 №176 «О создании рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для муниципальных нужд02 февраль 2018О внесении изменений в постановление администрации Коломенского городского округа от 30.01.2018 №176 «О создании рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для муниципальных нужд05 сентябрь 2018О внесении изменений в постановление администрации Коломенского городского округа от 30.01.2018 №176 «О создании рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для муниципальных нужд02 февраль 2018О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу21 январь 2019Информация о публичных слушаниях24 апрель 2018