Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Предпринимательство » Информация » О проведении рабочей встречи Заместителя Председателя Правительства Московской области Хромова В.В. с представителями бизнеса

О проведении рабочей встречи Заместителя Председателя Правительства Московской области Хромова В.В. с представителями бизнеса

15 март 2019
577

27 марта 2019 г. в 11:00 в Зале приемов, находящемся на минус 1-ом этаже Дома правительства Московской области, начнется рабочая встреча Заместителя Председателя Правительства Московской области Хромова В.В. с представителями бизнеса (далее – Встреча).

Для участия в мероприятии представителям бизнеса необходимо пройти регистрацию по ссылке:

https://goo.gl/forms/3pXGM4wIFEEhCB563 (ссылка на регистрацию для бизнеса – не более 2-х человек от каждой организации).

Регистрация является обязательной для участия в мероприятии, и должна быть проведена в срок до 10:00 21 марта 2019 г.

На встречу будут допущены только лица, полностью и корректно заполнившие форму регистрации в указанный срок.


Обращаем Ваше внимание!

Участник встречи от бизнеса должен документально подтвердить свои полномочия на публичное представление Вашей организации. Такое подтверждение является обязательным для доступа на встречу.


Подтверждением полномочий является:

1. Для генерального директора - скан выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

2. Для других сотрудников - доверенность на право публичного выступления от Вашей организации. Доверенность должна быть заверена руководителем организации или иным уполномоченным им лицом (печать, подпись). Образец
в приложении к письму.

Бумажную версию выписки / доверенности необходимо взять с собою
на встречу.

Скан выписки /доверенности просьба разместить в форме по ссылке (подробные инструкции как это сделать находятся в форме).

Обращаем Ваше внимание, без выписки/доверенности участник на встречу допущен не будет.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter