Положение О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению мун.служащих КСП и урегулированию конфликта интересов (с изменениями)
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
ПОЛОЖЕНИЕ Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты Городского округа Коломна Московской области и урегулированию конфликта интересов22 апрель 2021ПОЛОЖЕНИЕ Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты Коломенского городского округа Московской области и урегулированию конфликта интересов26 декабрь 2019Сведения о заседаниях Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов01 октябрь 2020Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты Городского округа Коломна02 март 2022Сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера за период с 01.01.2020г. по 31.12.2020 г. Председателя КСП, Заместителя Председателя КСП ,Аудитора КСП09 июль 2021
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров

Жителям оперативно отрегулировали систему отопления, чтобы создать комфортный микроклимат в доме
Внесение изменений в ПЗЗ Г.о. Коломна применительно к части населенного пункта г. Коломна (между ул. Малая и ул. Победа)

5 декабря 2025 года, состоятся публичные слушания по проекту бюджета Городского округа Коломна Московской области на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Депутат Госдумы Никита Чаплин: «Принят в I чтении законопроект об экспериментальном регулировании застройки в Московской области»




