Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих

Информация о результатах КМ в МБОУ Горская СОШ

16 март 2022
153
Сотрудниками КСП завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка  законности   и  результативности использования средств бюджета в рамках исполнения   контракта № 019543-22 от 21.01.2022 г» на объекте муниципальное бюджетное образовательное учреждение Горская средняя общеобразовательная школа.
  По результатам которого выявлены следующие нарушения:
1.1. В нарушение п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.15 Приказа Минфина России от 21.07.2011г. №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» на официальном сайте размещена недостоверная информация о ПФХД Учреждения на 2022 год 
1.2. Заказчиком были нарушены положения Федерального закона  № 44-ФЗ при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта, заключенного с единственным поставщиком. Согласно п.9  ст.22 Федерального закона 44 - ФЗ, проектно-сметный метод  не применяется при определении НМЦК на выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных сетей здания. 
1.3.   Применение Методики расчета цены услуги по эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования и санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающей территории территориальных налоговых органов на 2012 - 2013 годы" при определении НМЦК  при заключении Контракта № 019543-22 от  21.01.2022 г. не может быть обоснованным.
1.4. Сметным расчетом не расценена каждая работа, что необходимо для контроля за выполнением работ и эффективностью использования бюджетных средств при дальнейшей оплате. Таким образом, оплата работ  в сумме 116 718,68 руб. является неэффективным расходованием бюджетных средств.
1.5.   Согласно представленных выписок из ЕГРН, общая площадь всех  зданий Учреждения составляет 5 183,5 м2 (527,7 +1169,8+3486). Однако, представленный в контракте сметный расчет, произведен исходя из площади 5 240 м. Таким образом, НМЦК контракта изначально   завышена .
1.6. Должностные обязанности заместителя директора по АХР представляют собой в сущности плановое ТО (плановый осмотр инженерных сетей), которое является предметом рассматриваемого контракта.
1.7. Техзадание было просто скопировано с документации аналогичной закупки, а не разрабатывалось Заказчиком для своих нужд, что говорит о некомпетентности и недостаточной квалификации Заказчика.
Направлены информационные письма Главе Городского округа Коломна и в Совет депутатов Городского округа Коломна.
Направлено Представление  с предложениями устранить нарушения и недостатки.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter