Информация о результатах КМ в МБОУ Горская СОШ
Сотрудниками КСП завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования средств бюджета в рамках исполнения контракта № 019543-22 от 21.01.2022 г» на объекте муниципальное бюджетное образовательное учреждение Горская средняя общеобразовательная школа.
По результатам которого выявлены следующие нарушения:
1.1. В нарушение п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.15 Приказа Минфина России от 21.07.2011г. №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» на официальном сайте размещена недостоверная информация о ПФХД Учреждения на 2022 год
1.2. Заказчиком были нарушены положения Федерального закона № 44-ФЗ при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта, заключенного с единственным поставщиком. Согласно п.9 ст.22 Федерального закона 44 - ФЗ, проектно-сметный метод не применяется при определении НМЦК на выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных сетей здания.
1.3. Применение Методики расчета цены услуги по эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования и санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающей территории территориальных налоговых органов на 2012 - 2013 годы" при определении НМЦК при заключении Контракта № 019543-22 от 21.01.2022 г. не может быть обоснованным.
1.4. Сметным расчетом не расценена каждая работа, что необходимо для контроля за выполнением работ и эффективностью использования бюджетных средств при дальнейшей оплате. Таким образом, оплата работ в сумме 116 718,68 руб. является неэффективным расходованием бюджетных средств.
1.5. Согласно представленных выписок из ЕГРН, общая площадь всех зданий Учреждения составляет 5 183,5 м2 (527,7 +1169,8+3486). Однако, представленный в контракте сметный расчет, произведен исходя из площади 5 240 м2 . Таким образом, НМЦК контракта изначально завышена .
1.6. Должностные обязанности заместителя директора по АХР представляют собой в сущности плановое ТО (плановый осмотр инженерных сетей), которое является предметом рассматриваемого контракта.
1.7. Техзадание было просто скопировано с документации аналогичной закупки, а не разрабатывалось Заказчиком для своих нужд, что говорит о некомпетентности и недостаточной квалификации Заказчика.
Направлены информационные письма Главе Городского округа Коломна и в Совет депутатов Городского округа Коломна.
Направлено Представление с предложениями устранить нарушения и недостатки.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Контрольно-счетная палата Городского округа Коломна завершила проведение контрольного мероприятия06 август 2021Информация о результатах КМ в МБУ ФСО "Спортивная школа по киокусинкай"02 июнь 2022Информация о результатах контрольного мероприятия в МДОУ ДС общеразвивающего вида № 8 "Земляничка"04 октябрь 2022Контрольно-счетной палатой Коломенского городского округа завершено контрольное мероприятие27 июль 2020Информация о результатах контрольного мероприятия в МДОУ ЦРР ДС №10 "Радуга"03 октябрь 2022
Новые публикации:
ПРОТОКОЛ №1 общественных обсуждений по проекту границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Г.о. Коломна
21 ноября состоялся обход территории
Жители и гости Коломны смогут бесплатно отправить уникальную почтовую открытку
Заместитель главы округа Цаплинский Сергей Михайлович провел обход территории
Проект тарифов на платные услуги, оказываемые МБУ ДМ «МЦ «Выбор»
Протокол рассмотрения заявок от 22.11.2024 № U21000005220000000271-1