Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Контрольно-счетная палата » Проведенных экспертно-аналитических мероприятий » Информация о результатах КМ «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Администрации Городского округа Коломна за 2023 год»

Информация о результатах КМ «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Администрации Городского округа Коломна за 2023 год»

12 апрель 2024
188
Сотрудники КСП в соответствии с п.2.1.1 Плана работы КСП на 2024 год завершили проведение контрольного мероприятия .
    По результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Администрации  Городского округа Коломна за 2023 год» установлены следующие нарушения:
-нарушение ст.30 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п.167 Инструкции №191н, в части грубого нарушения требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности, выразившееся в искажении гр.11 разд.1 ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»;
-установлены факты несвоевременной передачи, не передачи в казну Городского округа Коломна недвижимого и движимого имущества, контракты по формированию которого уже завершены, что является нарушением п.19 Приказа Минфина России от 31.12.2016 № 257н
«Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства». Также, Контрольно-счетная палата отмечает, что содержание и обслуживание такого имущества создает риски нецелевого расходования бюджетных средств;
-нарушение ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, допущены неэффективные расходы бюджета в виде исполнения денежных обязательств на основании судебных актов Российской Федерации .

    В адрес Администрации Городского округа Коломна направлено Представление с требованиями устранить выявленные нарушения и недостатки.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter