Главная
Телефон приёмной:Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Коломенского городского округа » Контрольно-счетная палата » Проведенных экспертно-аналитических мероприятий » Обобщенная информация о результатах осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты Коломенского городского округа по аудиту в сфере закупок в I полугодии 2019 года
18
июль
2019
0

Обобщенная информация о результатах осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты Коломенского городского округа по аудиту в сфере закупок в I полугодии 2019 года

 

п/п
Результаты аудита в сфере закупокДанные
Общая характеристика мероприятий
1Общее количество контрольных мероприятий, в рамках которых проводился аудит в сфере закупок6
2Общее количество объектов, в которых проводился аудит в сфере закупок6
3Перечень объектов, в которых в рамках контрольных мероприятий проводился аудит в сфере закупок- МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей»
-  МБУ ДО «ДДЮТ и Э «Одиссея»
-  МБУ ДПО «Учебно-методический центр «Коломна»
-  МБУ ФСО «СШ «Олимпиец»
-  МБУ ДО «Сергиевская ДШИ»
-  МБУ КЦ «Дом Озерова»
4Общее количество и сумма контрактов на закупку, проверенных в рамках аудита в сфере закупок15 контрактов на сумму 684 090,64 руб.
Выявленные нарушения
5Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при аудите в сфере закупок по результатам проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам,28 нарушений

в том числе в части проверки:
5.1организации закупок
(контрактные службы, контрактный управляющий комиссии, централизованные закупки, совместные конкурсы и аукционы, утвержденные требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, общественное обсуждение крупных закупок)

5.2планирования закупок
(план закупок, план-график закупок, обоснование закупки)
  • Нарушение при определении НМЦК (несопоставимые условия при применении метода сопоставимых рыночных цен) – 3 нарушения
  • Размещение планов-графиков, планов – закупок с нарушением срока- 9 нарушений
  • Показатели таблицы 2.1 ПФХД не соответствуют данным плана – графика закупок – 1 нарушение
5.3документации (извещения) о закупках
(требования к участникам, требования к объекту закупки, признаки ограничения доступа к информации, содержание извещения и документации о закупке, размер авансирования, обязательные условия в проекте контракта, порядок оценки заявок и установленные критерии, преимущества отдельным участникам закупок)
- в проекте  контракта не отражена ответственность сторон – 1 нарушение
5.4процедур закупок
(обеспечение заявок, антидемпинговые меры, обоснованность допуска (отказа в допуске) участников закупки, применение порядка оценки заявок, протоколы)
-
5.5заключенных контрактов
(соответствие контракта документации и предложению участника, сроки заключения контракта, обеспечение исполнение контракта)
-
5.6закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя
(обоснование и законность выбора способа осуществления закупки, расчет и обоснование цены контракта)

5.7исполнения контракта
(законность внесения изменений, порядок расторжения, экспертиза результатов, отчет о результатах, своевременность действий, соответствие результатов установленным требованиям, целевой характер использования результатов)
В нарушение части 3 статьи 103 при размещении информации в единой информационной системе заказчиками не соблюдаются сроки либо не размещается информация в Реестре контрактов - 14 нарушений.
5.8применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту
5.9иных нарушений, связанных с проведением закупок
6Общее количество и сумма закупок, в которых при аудите в сфере закупок выявлены нарушения законодательства о контрактной системе
Представления и обращения
7Общее количество представлений (предписаний), направленных по результатам контрольных мероприятий по итогам аудита в сфере закупок
8Общее количество обращений, направленных в правоохранительные органы по результатам контрольных мероприятий по итогам аудита       в сфере закупок
Установление причин
8Основные причины отклонений, нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольных мероприятий в рамках аудита в сфере закупок1.Отсутствие должного контроля за соблюдением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг.
2. Отсутствие мероприятий по ведомственному контролю в отношении подведомственных учреждений.
3.Несовершенство работы единой информационной системы (интернет ресурса) в области закупок.
Предложения
9Предложения по совершенствованию контрактной системы, меры по повышению результативности и эффективности расходов на закупки, в том числе нормативно-правового характера- обеспечить качественное планирование закупок;
- осуществлять закупки в соответствии с информацией, включенной в план закупок и план – график;
- направлять в Федеральное казначейство по средствам официального сайта информацию о заключенных контрактах в соответствии с частью 3 статьи 103 «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» Закона № 44-ФЗ;
- в ходе исполнения контрактов направлять соответствующую информацию в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с частью 3 статьи 103 «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» Закона № 44-ФЗ;
- организовать проведение ведомственного контроля главными распорядителями бюджетных средств;
- принять меры по исключению нарушений законодательства в сфере закупок.



158