Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Какие преимущества дает Портал Государственных услуг

Какие преимущества дает Портал Государственных услуг

17 март 2021
295
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.

Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:

· получить услугу в электронном виде;
· получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;
· получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, субъект права должен на портале государственных услуг зарегистрировать личный кабинет. Сделать это несложно, воспользовавшись ссылкой «Зарегистрироваться» на сайте www.gosuslugi.ru
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
• паспорт (необходимы паспортные данные);
• страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
• мобильный телефон или электронная почта.

После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация». Затем Вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.

На следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».

После заполнения формы, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
Затем, чтобы начать полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично, обратившись в МФЦ «Мои документы» или в отделение Почты России.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter