Как попасть на прием в Общественную приемную Управления Росреестра по Московской области
В целях дополнительного информирования граждан о предоставлении государственных услуг в учетно-регистрационной сфере в Управлении Росреестра по Московской области (Управление) организована работа Общественной приемной, где в соответствии с графиком ведет прием исполняющий обязанности руководителя Управления Роман Ларин, заместители руководителя Управления, начальники отделов аппарата.
Как показывает практика, обращение в Общественную приёмную помогает заявителям найти решение сложных вопросов, касающихся полномочий и функций Управления в учетно-регистрационной сфере.
График работы Общественной приемной Управления и номер телефона для предварительной записи размещены на официальном сайте Росреестра в соответствующем разделе: https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/
Для получения первичной консультации о деятельности Управления и порядке оказания государственных услуг Росреестра в начале 2018 года Управлением организованно прямое телефонное консультирование граждан. Жители Подмосковья и владельцы недвижимости в Московской области получили возможность связаться с отделами Управления и получить консультацию по всем направлениям деятельности. Контактные номера отделов Управления, по которым осуществляется консультирование, размещены на официальном сайте:
https://rosreestr.ru/site/press/news/poluchit-konsultatsiyu-po-vsem-gosudarstvennym-uslugam-rosreestra-mozhno-po-telefonu/
Кроме того, информацию о государственных услугах в учетно-регистрационной сфере можно получить по номеру ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8 800 100-34-34
Как показывает практика, обращение в Общественную приёмную помогает заявителям найти решение сложных вопросов, касающихся полномочий и функций Управления в учетно-регистрационной сфере.
График работы Общественной приемной Управления и номер телефона для предварительной записи размещены на официальном сайте Росреестра в соответствующем разделе: https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/
Для получения первичной консультации о деятельности Управления и порядке оказания государственных услуг Росреестра в начале 2018 года Управлением организованно прямое телефонное консультирование граждан. Жители Подмосковья и владельцы недвижимости в Московской области получили возможность связаться с отделами Управления и получить консультацию по всем направлениям деятельности. Контактные номера отделов Управления, по которым осуществляется консультирование, размещены на официальном сайте:
https://rosreestr.ru/site/press/news/poluchit-konsultatsiyu-po-vsem-gosudarstvennym-uslugam-rosreestra-mozhno-po-telefonu/
Кроме того, информацию о государственных услугах в учетно-регистрационной сфере можно получить по номеру ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8 800 100-34-34
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров

Спорт как инструмент реабилитации: ветераны СВО восстанавливают здоровье и возвращаются к активной жизни
Как получать сообщения об обновлении данных в сервисе Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
Как убедиться в отсутствии налоговой задолженности
Как можно перейти на АвтоУСН
На сайте ФНС России можно найти ответы на актуальные вопросы по налоговой тематике




