Перевыпустить КЭП можно дистанционно
Подмосковное налоговое управление напоминает налогоплательщикам, что процедура перевыпуска квалифицированной электронной подписи максимально проста и удобна. Сделать это можно без посещения удостоверяющего центра ФНС России.
Электронные сервисы ФНС России «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» предоставляют возможность перевыпустить КЭП дистанционно, занимает это всего несколько минут.
В «Личном кабинете юридического лица» заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе «Заявления. Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)», в «Личном кабинете индивидуального предпринимателя» – в разделе «Услуги. Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП».
Такая возможность предусмотрена для владельцев КЭП, ранее получивших её в УЦ ФНС России или у доверенных лиц УЦ ФНС России. При приближении окончания срока действия КЭП налогоплательщик будет проинформирован об этом в своем «Личном кабинете».
Получить КЭП впервые можно при личном посещении налогового органа, оказывающего услугу по выдаче КЭП, либо в офисе обслуживания доверенного лица УЦ ФНС России. Получить КЭП в УЦ ФНС России могут только лица, действующие от имени организации без доверенности, и индивидуальные предприниматели. С собой необходимо иметь паспорт, сведения о СНИЛС, ИНН и USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата.
Вся необходимая информация о получении электронной подписи в налоговых органах доступна на сайте ФНС России в разделе «Как и где получить электронную подпись?».
Электронные сервисы ФНС России «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» предоставляют возможность перевыпустить КЭП дистанционно, занимает это всего несколько минут.
В «Личном кабинете юридического лица» заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе «Заявления. Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)», в «Личном кабинете индивидуального предпринимателя» – в разделе «Услуги. Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП».
Такая возможность предусмотрена для владельцев КЭП, ранее получивших её в УЦ ФНС России или у доверенных лиц УЦ ФНС России. При приближении окончания срока действия КЭП налогоплательщик будет проинформирован об этом в своем «Личном кабинете».
Получить КЭП впервые можно при личном посещении налогового органа, оказывающего услугу по выдаче КЭП, либо в офисе обслуживания доверенного лица УЦ ФНС России. Получить КЭП в УЦ ФНС России могут только лица, действующие от имени организации без доверенности, и индивидуальные предприниматели. С собой необходимо иметь паспорт, сведения о СНИЛС, ИНН и USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата.
Вся необходимая информация о получении электронной подписи в налоговых органах доступна на сайте ФНС России в разделе «Как и где получить электронную подпись?».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Продлить КЭП можно дистанционно!19 декабрь 2023УВАЖАЕМЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК! ДЛЯ ВАС РЕАЛИЗОВАНА БЕСПЛАТНАЯ ВЫДАЧА КЭП!10 июнь 2022ФНС России планирует начать выпуск квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи26 февраль 2021ФНС России планирует начать выпуск квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи01 март 2021Что такое налоговое уведомление и как его исполнить03 октябрь 2023
Новые публикации:
С праздником весны и труда!
Информационное письмо владельцу транспортного средства
Информационное письмо владельцу транспортного средства
Городской округ Коломна присоединился ко Всероссийскому субботнику
Коломенцы и озерчане написали «Диктант Победы»
от 27.04.2024 № 6 О назначении и проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Городского округа Коломна Московской области «Об исполнении бюджета Городского округа Коломна Московской области за 2023 год»