Порядок действий налогоплательщика в случае выявления расхождений в Акте сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа
Порядок действий налогоплательщика в случае выявления расхождений в Акте сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа.
Акт сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа (далее – Акт сверки) формируется на основании зарегистрированного в налоговом органе заявления (запроса) налогоплательщика.
При наличии разногласий (расхождений) налогоплательщик вправе направить в налоговый орган по месту учета следующие документы:
- обращение в свободной форме;
- подтверждающие документы и соответствующие пояснения (при наличии).
Направить указанные документы налогоплательщик может следующими способами:
- лично (через представителя по доверенности);
- почтой (с уведомлением о вручении, описью вложения);
- через личный кабинет налогоплательщика;
- по ТКС.
При получении обращения налогоплательщика о наличии разногласий (расхождений) данных с Актом сверки после регистрации заявления о разногласиях (в свободной форме) должностное лицо рассматривает Акт сверки с разногласиями (расхождениями) и приложенные к нему документы (при наличии), и направляет налогоплательщику ответ о результатах рассмотрения разногласий в течение 30 календарных дней.
Акт сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа (далее – Акт сверки) формируется на основании зарегистрированного в налоговом органе заявления (запроса) налогоплательщика.
При наличии разногласий (расхождений) налогоплательщик вправе направить в налоговый орган по месту учета следующие документы:
- обращение в свободной форме;
- подтверждающие документы и соответствующие пояснения (при наличии).
Направить указанные документы налогоплательщик может следующими способами:
- лично (через представителя по доверенности);
- почтой (с уведомлением о вручении, описью вложения);
- через личный кабинет налогоплательщика;
- по ТКС.
При получении обращения налогоплательщика о наличии разногласий (расхождений) данных с Актом сверки после регистрации заявления о разногласиях (в свободной форме) должностное лицо рассматривает Акт сверки с разногласиями (расхождениями) и приложенные к нему документы (при наличии), и направляет налогоплательщику ответ о результатах рассмотрения разногласий в течение 30 календарных дней.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Как можно получить Акт сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа09 октябрь 2024С 1 января 2020 года действуют формы заявления налогоплательщика-организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу29 январь 2021Порядок уточнения налоговых обязательств налогоплательщика – физического лица, в случае обнаружения в налоговом уведомлении недостоверной информации28 ноябрь 2023Получайте документы из налоговой службы в электронном виде03 сентябрь 2024Вопрос-ответ12 февраль 2021
Новые публикации:
На коломенском агропредприятии завершили строительство овощехранилища на 2000 тонн
Коломенских педагогов наградили за успехи в конкурсах и акциях всероссийского масштаба
Коломна стала финалистом конкурса «Культурная столица 2026 года»
На коломенском предприятии «КБМ» завершила работу Школа молодого специалиста
Дороги и тротуары в Городском округе Коломна расчищают с помощью машин и ручной техники
Спортсмен из Коломны стал чемпионом Подмосковья по панкратиону