Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 71 тысячи вопросов из «Добродела»
На портал «Добродел» с начала 2021 года по подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области поступило 104 589 обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось более чем на 40%.
При содействии инспекторов ведомства устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства на сегодняшний день решено 71 437 вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».
Из некоторых муниципалитетов значительно уменьшилось количество обращений. Так, лидерами по снижению сетований от граждан стали городские округа Клин, Истра, Волоколамский, Можайский, Дубна.
- За прошедшую неделю получено 10 151 жалоба. Из Шаховская, Бронницы жители не направили ни одного обращения, по одному сигналу на нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства поступило из Можайска, Серебряные Пруды. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора, - добавил Олег Баженов.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.