Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | ЖКХ » МОЭСК упрощает процедуру консолидации электрических сетей СНТ и коттеджных поселков

МОЭСК упрощает процедуру консолидации электрических сетей СНТ и коттеджных поселков

08 февраль 2019
920
7 февраля 2019 г. ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (входит в ГК «Россети») сообщила о существенном упрощении требований к процессу передачи электрических сетей объединений садоводов и коттеджных поселков на баланс компании. Решение о принципиальном смягчении требований было  принято руководством МОЭСК в рамках исполнения соответствующего поручения Губернатора Московской области. 

Информация о том, что МОЭСК упрощает процедуру консолидации электрических сетей СНТ и КП, была озвучена на одноименном форуме, организованном энергетиками совместно с Союзом дачников Подмосковья. 

На площадке в головном офисе МОЭСК помимо руководства электросетевой компании присутствовали первый заместитель Председателя Московской областной Думы, председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин, министр энергетики Московской области Леонид Неганов и более 100 руководителей садовых товариществ и коттеджных поселков. 

«МОЭСК приняла беспрецедентное решение о снятии основных технических ограничений, которые ранее зачастую становились причиной для отказа в принятии электросетевых активов садовых товариществ и коттеджных поселков на баланс компании», – отметил генеральный директор ПАО «МОЭСК» Пётр Синютин.

Отныне не требуется приводить сети в нормативное состояние и выносить приборы учета на границу балансовой принадлежности  за счет собственника. Из обязательных условий остаются: наличие соответствующей заявки, которую можно подать либо через личный кабинет на сайте МОЭСК, либо в одном из клиентских офисов компании;  одобрения передачи сетей в соответствии с законодательством со стороны других членов СНТ и КП; корректно работающего прибора учета любой модификации; технологического присоединения к ПАО «МОЭСК»; подтвержденного права собственности на участок или дом; отсутствие ограничений по доступу к объектам электросетевого хозяйства. 
«Сегодняшнее решение – это настоящий прорыв в развитии инфраструктуры садоводческих объединений, результат нашей совместной работы с Министерством энергетики Московской области и ПАО «МОЭСК».  После передачи сетей каждый владелец участка в СНТ платит только за своё электричество по государственному тарифу, а за электрохозяйство и отключение неплательщиков отвечают профессионалы. Союз дачников Подмосковья будет активно содействовать садоводческим объединениям, чтобы все решения о передаче сетей были законными и – что очень важно! – добровольными. Это реальное снижение затрат каждого дачника и садовода», - подчеркнул в своем выступлении первый заместитель Председателя Московской областной Думы, председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин.
По словам заместителя генерального директора по корпоративному управлению и собственности ПАО «МОЭСК» Алексея Старостина, общий срок консолидации с даты подачи комплектной заявки собственником до подписания договора передачи (договора дарения) со стороны МОЭСК составит 30 дней.

«Сегодня произошло знаковое событие, которое серьезно повлияет на качество энергоснабжения жителей садовых товариществ и коттеджных поселков. Ведь упрощение процедуры передачи их сетей на баланс электросетевой компании - это серьезное подспорье для тех дачников, кто по ряду причин не в состоянии был привести свои сети в надлежащий вид и стимул для многих жителей, кто задумывался об этой процедуре», – отметил министр энергетики Московской области Леонид Неганов.  

Состоявшийся форум стал первым в череде мероприятий, инициированных МОЭСК и призванных разъяснить участникам СНТ и КП суть принятых изменений, ответить на все возникающие вопросы.  

Более подробно с новыми условиями передачи электрических сетей СНТ и КП на баланс ПАО «МОЭСК» можно ознакомиться на сайте компании: www.moesk.ru/client/peredacha/

На возникающие вопросы ответят специалисты Единого контактного центра «Светлая линия» по телефону 8-800-700-40-70 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter