Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | Социальный фонд РФ » Работа над ошибками: подаём правильно заявление на дополнительную выплату семьям с детьми до 3-х лет

Работа над ошибками: подаём правильно заявление на дополнительную выплату семьям с детьми до 3-х лет

24 апрель 2020
399
ГУ — УПФР № 14 по г. Москве и Московской области разъясняет: как заполнить заявление на дополнительную выплату семьям с детьми до трех лет, чтобы вам не отказали?

Специально для тех, кто еще только собирается подать заявление на эту выплату, мы подготовили обзор типичных и самых распространенных ошибок семей при заполнении соответствующего заявления:
•в заявлении указывают детей старше 3-х лет;
•заявление подал папа, который не обладает правом на сертификат маткапитала;
•у гражданина, подавшего заявление, вообще отсутствует право на материнский (семейный) капитал;
•мама, оформившая заявление, лишена или ограничена родительских прав в отношении ребенка (детей);
•заявители утратили гражданство Российской Федерации;
•в реквизитах получателя выплаты указывают Почту России;
•заявители, вместо того, чтобы оформить одно заявление на всех детей в возрасте до 3-х лет, оформляют несколько заявлений.
 
Изучив эти ошибки еще раз, те семьи, которые еще не успели обратиться за ежемесячной выплатой, смогут оформить заявление правильно. 
 
Напомним, что конечным днем, когда правомочные лица могут обратиться за назначением ежемесячной выплаты, является 30 сентября текущего года. Заявление может быть подано как в форме электронного документооборота с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или посредством Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда, так и лично в любой территориальный орган ПФР, но в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции прием граждан в клиентскойслужбе ГУ - Управления ПФР № 14 по г. Москве и Московской области в настоящее время ведется только по предварительной записи. 
 
Отметим, если заявление подано в электронном виде, то заявитель в любой ситуации получает уведомление опять же в электронной форме о статусе рассмотрения заявления: назначена ему ежемесячная выплата или отказано в этом.
 
За консультацией по всем возникающим вопросам можно обратиться в  клиентскую службу ГУ — Управления ПРФ № 14 по г. Москве и Московской области по телефонам: 615-54-54, 618-68-43, 618-56-32.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter