С начала года 1,4 млн граждан установили кодовое слово для персональных консультаций по телефону
С начала года 1,4 млн граждан установили кодовое слово, чтобы получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр и телефоны региональных отделений Пенсионного фонда России. С помощью кодового слова можно без личного визита в ПФР уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.
Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любом территориальном отделении ПФР.
Напомним, что Единый контакт-центр позволяет россиянам уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.
Кодовое слово устанавливается через электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любом территориальном отделении ПФР.
Напомним, что Единый контакт-центр позволяет россиянам уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
6 млн граждан используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ15 июль 2022Для граждан в личном кабинете – 60 модулей электронных услуг06 август 2019Откройте свой личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России20 ноябрь 2019Пенсионный фонд продлил до конца июля упрощенный порядок оформления пенсий и социальных выплат17 июль 2020С начала года помощью Единого контакт-центра воспользовались 5,8 млн граждан29 сентябрь 2022
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров

Спорт как инструмент реабилитации: ветераны СВО восстанавливают здоровье и возвращаются к активной жизни
Как получать сообщения об обновлении данных в сервисе Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
Как убедиться в отсутствии налоговой задолженности
Как можно перейти на АвтоУСН
На сайте ФНС России можно найти ответы на актуальные вопросы по налоговой тематике




