Территориальные отделения Социального фонда работают по единому стандарту клиентского обслуживания
Клиентские службы Социального фонда России принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.
В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.
Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.
С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.
В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.
Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.
С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
ЕДВ, НСУ, ДЕМО, ДМО: кому положены и куда обратиться01 апрель 2019Пенсионный фонд продлил до конца июля упрощенный порядок оформления пенсий и социальных выплат17 июль 2020Онлайн-услуги Пенсионного фонда доступны в цифровых зонах клиентских служб15 ноябрь 2022Для установления ежемесячной денежной выплаты необходимо подать заявление29 май 2019Что важно знать при оформлении выплаты семьям с детьми до 3-х лет24 апрель 2020
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров

Ученики Сергиевской школы в Городском округе Коломна узнали о безопасном поведении на дорогах

Госавтоинспекторы Коломны провели для школьников правовой ликбез

Полицейские в Коломне провели Урок мужества в школе
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального лесного контроля на территории Городского округа Коломна Московской области на 2026 год
Координатор партийного проекта партии Единая Россия «Городская среда» Денис Лубяной проверил готовность новогоднего оформления центральной площади в парке Мира




