Социальный фонд назначил специальную социальную выплату более 680 тысячам медработников
Социальный фонд назначил специальную социальную выплату более 680 тыс. медицинских работников на общую сумму около 6 млрд рублей. Новая мера поддержки, установленная правительством с января этого года, уже активно перечисляется специалистам здравоохранения во всех регионах страны. В новых субъектах России выплату получило свыше 14 тыс. медработников на общую сумму 100 млн рублей.
Специальная социальная выплата полагается медикам первичного звена здравоохранения, центральных районных, районных и участковых больниц, а также работникам станций и отделений скорой помощи. Размер назначаемых средств составляет от 4,5 тыс. до 18,5 тыс. рублей в зависимости от категории специалиста и вида организации.
Социальный фонд выступает оператором выплаты, при этом ее оформление происходит на основании данных медицинских организаций. По итогам каждого месяца медицинские учреждения формируют электронный реестр работников, имеющих право на получение специальных социальных выплат, и передают эту информацию Социальному фонду. В реестре наряду со сведениями о работнике также указывается сумма назначаемой выплаты и данные, по которым она рассчитана.
Поддержку получат все, кому положена выплата. Медработникам не нужно обращаться в Соцфонд, подавать заявления или справки. Несмотря на то, что в законодательстве заложены 7 дней на перечисление средств, отделения Социального фонда перечисляют деньги обычно в течение 3 рабочих дней после того, как медицинская организация представляет в фонд корректный реестр работников. Средства переводятся на счет, реквизиты которого Социальному фонду также представляет медорганизация.
Специальная социальная выплата полагается медикам первичного звена здравоохранения, центральных районных, районных и участковых больниц, а также работникам станций и отделений скорой помощи. Размер назначаемых средств составляет от 4,5 тыс. до 18,5 тыс. рублей в зависимости от категории специалиста и вида организации.
Социальный фонд выступает оператором выплаты, при этом ее оформление происходит на основании данных медицинских организаций. По итогам каждого месяца медицинские учреждения формируют электронный реестр работников, имеющих право на получение специальных социальных выплат, и передают эту информацию Социальному фонду. В реестре наряду со сведениями о работнике также указывается сумма назначаемой выплаты и данные, по которым она рассчитана.
Поддержку получат все, кому положена выплата. Медработникам не нужно обращаться в Соцфонд, подавать заявления или справки. Несмотря на то, что в законодательстве заложены 7 дней на перечисление средств, отделения Социального фонда перечисляют деньги обычно в течение 3 рабочих дней после того, как медицинская организация представляет в фонд корректный реестр работников. Средства переводятся на счет, реквизиты которого Социальному фонду также представляет медорганизация.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Медицинские работники начали получать специальную социальную выплату16 февраль 2023Социальный фонд в феврале начнет предоставлять специальную социальную выплату медработникам17 январь 2023Социальный фонд в феврале начнет предоставлять специальную социальную выплату медработникам03 февраль 2023Все о единовременной выплате 10 тысяч рублей на детей от 3 до 16 лет20 май 2020Все о выплате 5 тысяч рублей на детей до трех лет20 май 2020
Новые публикации:
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс
Делегация коломенского вуза посетила школу в Китае с изучением русского языка
Коломенская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ
Врач-эндокринолог из Коломны стала лауреатом премии правительства Московской области