Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих

Социальный фонд в этом году оказал россиянам свыше 107 млн услуг

09 ноябрь 2023
367
Более 107 млн услуг оказано Социальным фондом (СФР) с начала года. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов Соцфонда люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства. Накануне Дня народного единства рассказываем о том, какие услуги россияне получают в самом крупном социальном ведомстве России.

Востребованы среди граждан сервисы Социального фонда, связанные с предоставлением различных сведений. Для удобства практические все сервисы фонда по предоставлению информации переведены в электронный формат и доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Работающим россиянам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Семьи с детьми найдут в кабинете актуальную сумму неиспользованного материнского капитала.

Чаще всего граждане интересуются тем, какая пенсия у них сформирована, и запрашивают данные индивидуального лицевого счета. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и выписки, подтверждающие оформление выплат и право на льготы.

Запросы также поступают на получение сведений из единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Она позволяет узнать о существующих мерах поддержки, а также получить информацию по уже предоставляемым выплатам и пособиям. Всего в этом году Социальный фонд удовлетворил около 26 млн обращений граждан по различным видам сведений.
 
Свыше 89 млн услуг (83%) оказано в этом году с использованием электронного формата взаимодействия.                              

В числе приоритетных направлений работы фонда – развитие проактивного принципа оформления выплат без участия со стороны их получателей. Постепенно сокращается количество справок и подтверждающих сведений, которые необходимо представлять для оформления выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время россиян и увеличивается скорость обслуживания. В этом году, например, Социальный фонд оформил единое пособие родителям более 10 млн детей. В большинстве случаев родителям достаточно было подать только заявление, остальные сведения фонд получил по межведомственному взаимодействию.

Развитие цифровых сервисов не отменяет прием граждан в клиентских службах Соцфонда и многофункциональных центрах. Тем более, что в офисах СФР активно применяются клиентоцентричные стандарты обслуживания. Специалисты делают все, чтобы граждане получали услуги быстро и комфортно. Обслуживание ведется по экстерриториальному принципу, большинство услуг можно получить в любом офисе независимо от места жительства. При этом сотрудники предоставляют услуги комплексно и всегда помогут клиенту получить сразу все положенные меры поддержки, а не только те, за которыми он обратился.

Филиал № 8 ОСФР по г. Москве и Московской области
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров
09.01.30, Извещения о согласовании границ
Ученики Сергиевской школы в Городском округе Коломна узнали о безопасном поведении на дорогах
Ученики Сергиевской школы в Городском округе Коломна узнали о безопасном поведении на дорогах
19.12.25, Пресс-служба | ГИБДД
Госавтоинспекторы Коломны провели для школьников правовой ликбез
Госавтоинспекторы Коломны провели для школьников правовой ликбез
19.12.25, Пресс-служба | ГИБДД
Полицейские в Коломне провели Урок мужества в школе
Полицейские в Коломне провели Урок мужества в школе
19.12.25, Пресс-служба | МВД
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального лесного контроля на территории Городского округа Коломна Московской области на 2026 год
19.12.25, Лесной контроль НПА
Координатор партийного проекта партии Единая Россия «Городская среда» Денис Лубяной проверил готовность новогоднего оформления центральной площади в парке Мира
19.12.25, ---
[available=claims]
Этот сайт использует файлы «Cookie»
Этот сайт использует файлы «Cookie», сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Подробнее здесь. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных указанными сервисами сбора статистики посещений.