2,5 млн жителей Москвы и Московской области получили пособия по временной нетрудоспособности с начала 2024 года
Согласно данным Отделения СФР по Москве и Московской области, с начала года 2,5 млн работающих жителей в регионе было оплачено 5 млн 300 тыс. электронных листков нетрудоспособности. Сумма перечисленных средств составила 63,7 млрд рублей.
На сегодняшний день практически все листки нетрудоспособности оформляются в электронном виде. Исключение предусмотрено для лиц:
«Для получения листка нетрудоспособности гражданам необходимо только сообщить номер своего СНИЛС. Оформленный больничный лист поступает из медучреждения напрямую к работодателю. Затем необходимые сведения передаются в наше Отделение в течение трех рабочих дней с даты закрытия больничного, – говорит заместитель управляющего Отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин. – Денежные средства выплачиваются застрахованным не позднее 10 рабочих дней с момента получения сведений. Размер пособия зависит от среднего заработка за предыдущие два года и страхового стажа сотрудника. При стаже 8 и более лет он составит 100% среднего заработка, от 5 до 8 лет — 80%, менее 5 лет — 60%».
За первые три дня болезни работодатель самостоятельно рассчитывает и выплачивает пособие из собственных средств, а с четвертого дня это делает ОСФР по Москве и Московской области. Если же работник ухаживает за больным членом семьи, находится на карантине, проходит протезирование или долечивается в санатории, пособие выплачивается за счет средств СФР с первого дня.
Граждане, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, получают информационные сообщения об открытии, продлении и закрытии электронных листков нетрудоспособности.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете посмотреть информацию на официальном сайте СФР, социальных сетях ВК, ОК, ТГ, позвонить специалистам Отделения СФР по Москве и Московской области по телефону единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный), а также единому номеру для консультирования страхователей 8 (495) 650-19-17(понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, без перерыва).
Для получения личной консультации по вопросам, требующим обработки персональных данных, рекомендуем посетить любую удобную клиентскую службу регионального Отделения СФР.
На сегодняшний день практически все листки нетрудоспособности оформляются в электронном виде. Исключение предусмотрено для лиц:
- сведения о которых составляют государственную и иную охраняемую законом тайну;
- в отношении которых реализуются меры государственной защиты.
«Для получения листка нетрудоспособности гражданам необходимо только сообщить номер своего СНИЛС. Оформленный больничный лист поступает из медучреждения напрямую к работодателю. Затем необходимые сведения передаются в наше Отделение в течение трех рабочих дней с даты закрытия больничного, – говорит заместитель управляющего Отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин. – Денежные средства выплачиваются застрахованным не позднее 10 рабочих дней с момента получения сведений. Размер пособия зависит от среднего заработка за предыдущие два года и страхового стажа сотрудника. При стаже 8 и более лет он составит 100% среднего заработка, от 5 до 8 лет — 80%, менее 5 лет — 60%».
За первые три дня болезни работодатель самостоятельно рассчитывает и выплачивает пособие из собственных средств, а с четвертого дня это делает ОСФР по Москве и Московской области. Если же работник ухаживает за больным членом семьи, находится на карантине, проходит протезирование или долечивается в санатории, пособие выплачивается за счет средств СФР с первого дня.
Граждане, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, получают информационные сообщения об открытии, продлении и закрытии электронных листков нетрудоспособности.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете посмотреть информацию на официальном сайте СФР, социальных сетях ВК, ОК, ТГ, позвонить специалистам Отделения СФР по Москве и Московской области по телефону единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный), а также единому номеру для консультирования страхователей 8 (495) 650-19-17(понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, без перерыва).
Для получения личной консультации по вопросам, требующим обработки персональных данных, рекомендуем посетить любую удобную клиентскую службу регионального Отделения СФР.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Свыше 3,7 миллиона жителей Москвы и Московской области получили пособие по временной нетрудоспособности в 2023 году22 февраль 2024Свыше 3,7 миллиона жителей Москвы и Московской области получили пособие по временной нетрудоспособности в 2023 году13 март 2024Более 2,7 миллиона жителей Москвы и Московской области получили пособие по временной нетрудоспособности в 2023 году20 октябрь 2023Более 2,7 миллиона жителей Москвы и Московской области получили пособие по временной нетрудоспособности в 2023 году19 октябрь 2023Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области Сергей Алещенко о материнском капитале и едином пособии в 2024 году13 март 2024
Новые публикации:
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс
Делегация коломенского вуза посетила школу в Китае с изучением русского языка
Коломенская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ
Врач-эндокринолог из Коломны стала лауреатом премии правительства Московской области