О переводе будущей накопительной пенсии
ГУ - Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области напоминает, что подать заявление о переводе будущей накопительной пенсии из ПФР в НПФ, из НПФ в ПФР или поменять один негосударственный Пенсионный фонд на другой можно только в клиентских службах Пенсионного фонда или через Единый портал госуслуг.
Связано это с тем, что с 1 января 2019 года вступили в действие поправки в закон, которые регламентируют, что прием заявлений застрахованных лиц о переходе в НПФ или ПФР, включая досрочный переход, а также уведомлений о замене страховщика или отказе от смены страховщика теперь осуществляется двумя способами.
Первый – в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг.
Второй – при личном обращении застрахованного лица или его представителя в клиентские службы Пенсионного фонда РФ. Ни НПФ, ни МФЦ вышеперечисленные заявления и уведомления не принимают.
Напомним, что пенсионные накопления формируются у большинства работающих граждан. Прежде всего, это люди 1967 года рождения и моложе, участники Программы государственного софинансирования пенсии и владельцы сертификата на материнский (семейный) капитал, которые направили его средства или часть средств на свою накопительную пенсию.
Граждане, у которых формируются средства пенсионных накоплений, вправе передавать эти средства от одного страховщика другому страховщику для инвестирования на финансовом рынке. Страховщиком может быть Пенсионный фонд РФ или негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц.
Сегодня на финансовом рынке России работают 34 негосударственных пенсионных фонда, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц.
Важно знать:
Выбор страховщика – это личное решение каждого гражданина. Требовать перевода средств пенсионных накоплений в тот или иной НПФ не имеют права ни работодатель, ни коммерческие банки при кредитовании, ни агенты негосударственных пенсионных фондов.
Чтобы правильно выбрать НПФ, необходимо учитывать опыт, репутацию НПФ и показатели доходности от инвестирования пенсионных накоплений. Полная информация о негосударственных пенсионных фондах размещена на сайте Банка России и на сайтах самих НПФ.
При этом нужно помнить, что переводить пенсионные накопления без потерь инвестиционного дохода можно не чаще, чем один раз в 5 лет.
Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить в клиентской службе ГУ – Управления ПФР № 14 по г. Москве и Московской области, г. Коломна, ул. Гражданская, д.12, тел.: 615-54-58, 618-68-43, 618-56-32.
Связано это с тем, что с 1 января 2019 года вступили в действие поправки в закон, которые регламентируют, что прием заявлений застрахованных лиц о переходе в НПФ или ПФР, включая досрочный переход, а также уведомлений о замене страховщика или отказе от смены страховщика теперь осуществляется двумя способами.
Первый – в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг.
Второй – при личном обращении застрахованного лица или его представителя в клиентские службы Пенсионного фонда РФ. Ни НПФ, ни МФЦ вышеперечисленные заявления и уведомления не принимают.
Напомним, что пенсионные накопления формируются у большинства работающих граждан. Прежде всего, это люди 1967 года рождения и моложе, участники Программы государственного софинансирования пенсии и владельцы сертификата на материнский (семейный) капитал, которые направили его средства или часть средств на свою накопительную пенсию.
Граждане, у которых формируются средства пенсионных накоплений, вправе передавать эти средства от одного страховщика другому страховщику для инвестирования на финансовом рынке. Страховщиком может быть Пенсионный фонд РФ или негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц.
Сегодня на финансовом рынке России работают 34 негосударственных пенсионных фонда, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц.
Важно знать:
Выбор страховщика – это личное решение каждого гражданина. Требовать перевода средств пенсионных накоплений в тот или иной НПФ не имеют права ни работодатель, ни коммерческие банки при кредитовании, ни агенты негосударственных пенсионных фондов.
Чтобы правильно выбрать НПФ, необходимо учитывать опыт, репутацию НПФ и показатели доходности от инвестирования пенсионных накоплений. Полная информация о негосударственных пенсионных фондах размещена на сайте Банка России и на сайтах самих НПФ.
При этом нужно помнить, что переводить пенсионные накопления без потерь инвестиционного дохода можно не чаще, чем один раз в 5 лет.
Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить в клиентской службе ГУ – Управления ПФР № 14 по г. Москве и Московской области, г. Коломна, ул. Гражданская, д.12, тел.: 615-54-58, 618-68-43, 618-56-32.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Пенсионные накопления можно перевести только в клиентских службах ПФР11 июнь 2019Экстерриториальный принцип в работе клиентской службы ПФР07 март 2019Порядок обращения за накопительной пенсией11 декабрь 2018Незаконный перевод пенсионных накоплений — повод обратиться в суд!07 ноябрь 2018Для граждан в личном кабинете – 60 модулей электронных услуг06 август 2019
Новые публикации:
Распоряжение от 29.03.2024 № 189-р об утверждении извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право размещения нестационарного торгового объекта на территории Городского округа Коломна Московской области
В Коломне стартовала акция «Сдай старые шины»
Очередную партию маскировочных сетей направил коломенский ГСГУ в зону СВО
Получить территорию под размещение летнего кафе или веранды в Коломне теперь можно онлайн
Школы Коломны присоединились к акции «Цветок надежды»
Юбилей отметил коллектив 1-го Московского областного музыкального колледжа