Размещение в кабине лифта жилого дома рекламы
Согласно ст. 36 Жилищного кодекса РФ и Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 лифты входят в состав общего имущества многоквартирного дома и принадлежат на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
В силу указанной нормы Жилищного кодекса РФ, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников.
Согласно ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ № «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием общего имущества многоквартирного дома возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, размещение рекламной конструкции в лифтах многоквартирных домов без согласия собственников помещений в многоквартирном доме противоречит вышеуказанным нормам закона.
Согласно ст. 33 Федерального закона «О рекламе» государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет антимонопольный орган в пределах своих полномочий.
За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
В силу указанной нормы Жилищного кодекса РФ, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников.
Согласно ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ № «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием общего имущества многоквартирного дома возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, размещение рекламной конструкции в лифтах многоквартирных домов без согласия собственников помещений в многоквартирном доме противоречит вышеуказанным нормам закона.
Согласно ст. 33 Федерального закона «О рекламе» государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет антимонопольный орган в пределах своих полномочий.
За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Договор найма жилого помещения для детей-сирот25 февраль 2019Героев России освободили от взносов на капремонт26 сентябрь 2019Начисление процентов по договору микрозайма после истечения срока договора – неправомерно26 сентябрь 2019Рассмотрение заявок жильцов многоквартирных домов аварийно-диспетчерскими службами26 сентябрь 2019Ежемесячные денежные выплаты на ребенка в возрасте до 3 лет22 июнь 2020
Новые публикации:
Коломенские легкоатлеты спортшколы «Авангард» готовятся к тренировкам в новом пространстве
В Коломенской больнице возобновили проведение детям экстренных операций
Для студентов коломенского вуза приобрели новый лазерный станок
Студенты и преподаватели коломенского вуза обсудили единство общества на православном фестивале
По просьбам жителей в поселке Пески Городского округа Коломна откроют физиокабинет
Состоялось заседание постоянной комиссии Совета депутатов Городского округа Коломна по земельно-имущественным вопросам, градостроительству, туризму, развитию малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка, сельского хозяйства