Подмосковный Росреестр: консультирование граждан в октябре
Управление Росреестра по Московской области всегда готово к общению с заявителями и при реализации своих государственных полномочий и функций придерживается принципа информационной открытости.
Любое заинтересованное лицо, будь то владелец недвижимости в Подмосковье или заявитель из любого региона России, может получить исчерпывающую информацию по конкретным жизненным ситуациям в режиме реального времени.
Ежедневно для получения консультации по вопросам получения государственных услуг ведомства заявители могут обратиться в Колл-центр.
Номера телефонов Колл-центра: 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148- 89-49. В связи с увеличившимся спросом граждан на получение консультации специалистов время ожидания ответа может быть повышено.
Кроме того, Подмосковный Росреестр регулярно проводит тематические телефонные консультации – горячие линии. Всего в течение 2019 года запланировано 30 горячих линий, 25 из которых уже проведены.
Так, в октябре 2019 года специалисты Управления Росреестра по Московской области ответили на вопросы граждан о порядке обращений с жалобами на действие (бездействие) кадастровых инженеров, рассказали об особенностях прохождения государственной гражданской службы, а также дали разъяснения по вопросам предоставления электронных услуг ведомства с помощью официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru).
Любое заинтересованное лицо, будь то владелец недвижимости в Подмосковье или заявитель из любого региона России, может получить исчерпывающую информацию по конкретным жизненным ситуациям в режиме реального времени.
Ежедневно для получения консультации по вопросам получения государственных услуг ведомства заявители могут обратиться в Колл-центр.
Номера телефонов Колл-центра: 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148- 89-49. В связи с увеличившимся спросом граждан на получение консультации специалистов время ожидания ответа может быть повышено.
Кроме того, Подмосковный Росреестр регулярно проводит тематические телефонные консультации – горячие линии. Всего в течение 2019 года запланировано 30 горячих линий, 25 из которых уже проведены.
Так, в октябре 2019 года специалисты Управления Росреестра по Московской области ответили на вопросы граждан о порядке обращений с жалобами на действие (бездействие) кадастровых инженеров, рассказали об особенностях прохождения государственной гражданской службы, а также дали разъяснения по вопросам предоставления электронных услуг ведомства с помощью официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru).
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Кадастровая палата разъяснила, какие данные о недвижимости не будут общедоступны в онлайн-режиме24 сентябрь 2019Специалисты областного Росреестра продолжают консультировать граждан01 октябрь 2019Как получить государственные услуги Росреестра20 июль 2019Свыше 18 тысяч звонков обработано Call-центром Подмосковного Росреестра04 октябрь 2019В России запущен онлайн-сервис выдачи сведений из ЕГРН11 сентябрь 2019
Новые публикации:
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс
Делегация коломенского вуза посетила школу в Китае с изучением русского языка
Коломенская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ
Врач-эндокринолог из Коломны стала лауреатом премии правительства Московской области
Учреждения Городского округа Коломна присоединились к Единой школьной лиге