Депутат Госдумы Никита Чаплин рассказал, как вернуть деньги за некачественную услугу без чека
Депутат Государственной думы от фракции «Единая Россия», член комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин выступил с разъяснениями для граждан, столкнувшихся с некачественными услугами, в частности, при ремонте техники, когда платежный документ утерян.
«Первое, что необходимо понимать, это то, что отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований. Сам по себе факт того, что продавец или исполнитель не выдал чек, уже является нарушением правил торговли и оказания услуг, и на это можно смело ссылаться в претензии», - отметил Никита Чаплин.
Для подтверждения факта обращения в сервисный центр можно использовать любые другие доказательства.
«Это могут быть показания свидетелей, которые присутствовали при передаче устройства, переписка по электронной почте или в мессенджерах с представителями сервиса, а также фотографии и видео. Очень важным документом является акт приема-передачи или любой другой документ, который вам выдали в сервисе, даже если это просто квитанция без печати. Кроме того, многие сервисные центры ведут внутреннюю документацию, и при обращении с официальной претензией они обязаны провести проверку по своим внутренним записям», - напомнил депутат.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», покупатель вправе обратиться к продавцу или исполнителю с требованием о возврате уплаченной суммы, а также о компенсации убытков, вызванных некачественной услугой.
«Рекомендую составить письменную претензию в двух экземплярах, где подробно изложить суть проблемы, перечислить все имеющиеся доказательства и указать на нарушение правил расчета, если чек вам не выдан. На вашем экземпляре претензии необходимо получить отметку о приеме с датой и подписью ответственного лица. Если сервисный центр отказывается принимать претензию или удовлетворять ваши законные требования, следующим шагом будет обращение в органы Роспотребнадзора для проведения проверки по факту нарушения прав потребителя. Также можно подать исковое заявление в суд. Помните, что закон предусматривает защиту прав граждан даже в таких, казалось бы, сложных ситуациях, и ваша настойчивость в отстаивании своих интересов будет поддержана действующим законодательством нашей страны», - заявил парламентарий.
«Первое, что необходимо понимать, это то, что отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований. Сам по себе факт того, что продавец или исполнитель не выдал чек, уже является нарушением правил торговли и оказания услуг, и на это можно смело ссылаться в претензии», - отметил Никита Чаплин.
Для подтверждения факта обращения в сервисный центр можно использовать любые другие доказательства.
«Это могут быть показания свидетелей, которые присутствовали при передаче устройства, переписка по электронной почте или в мессенджерах с представителями сервиса, а также фотографии и видео. Очень важным документом является акт приема-передачи или любой другой документ, который вам выдали в сервисе, даже если это просто квитанция без печати. Кроме того, многие сервисные центры ведут внутреннюю документацию, и при обращении с официальной претензией они обязаны провести проверку по своим внутренним записям», - напомнил депутат.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», покупатель вправе обратиться к продавцу или исполнителю с требованием о возврате уплаченной суммы, а также о компенсации убытков, вызванных некачественной услугой.
«Рекомендую составить письменную претензию в двух экземплярах, где подробно изложить суть проблемы, перечислить все имеющиеся доказательства и указать на нарушение правил расчета, если чек вам не выдан. На вашем экземпляре претензии необходимо получить отметку о приеме с датой и подписью ответственного лица. Если сервисный центр отказывается принимать претензию или удовлетворять ваши законные требования, следующим шагом будет обращение в органы Роспотребнадзора для проведения проверки по факту нарушения прав потребителя. Также можно подать исковое заявление в суд. Помните, что закон предусматривает защиту прав граждан даже в таких, казалось бы, сложных ситуациях, и ваша настойчивость в отстаивании своих интересов будет поддержана действующим законодательством нашей страны», - заявил парламентарий.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Ответы на вопросы представителей садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, включая региональные, в рамках состоявшегося 7 июня 2022 «открытого диалога»19 август 2022ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА за март - апрель 2022 года08 май 2022
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров

Жителям оперативно отрегулировали систему отопления, чтобы создать комфортный микроклимат в доме
Внесение изменений в ПЗЗ Г.о. Коломна применительно к части населенного пункта г. Коломна (между ул. Малая и ул. Победа)

5 декабря 2025 года, состоятся публичные слушания по проекту бюджета Городского округа Коломна Московской области на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Депутат Госдумы Никита Чаплин: «Принят в I чтении законопроект об экспериментальном регулировании застройки в Московской области»




