Проведение семинаров РС ЭКСПО
О КОНФЕРЕНЦИИ
Самое важное качество для управляющего – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и ежедневно повышать свой профессиональный уровень.
На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.
В ПРОГРАММЕ:
- Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
- Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты
- Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами
- Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд
- Как увеличить доходность торгового центра. Нестандартные варианты коммерциализации
- Как объединить ЗОЖ, фудкорт и общественное пространство? Концепция социального пространства нового типа
- Торговый центр как культурный кластер
- Что делать, если ТЦ перестанет быть торговым пространством. Чек-лист для управляющего и команды
- Как эффективно работать с местными администрациями. Рабочие кейсы.
- Несчастный случай в торговом центре. Что делать?
- Налоги, налоги, налоги…. Как правильно считать и не разориться
- Кадровый кризис. Никто не виноват, но что делать?
Регистрация на http://retail.expors.ru/scm
Организатор – ООО «РС ЭКСПО»
Контакты:
Участие: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,
Спикеры: j.grishina@mail.ru, +7(903) 772-7425 Юлия Гришина
О КОНФЕРЕНЦИИ
Трансформация действующих торговых центров в культурно-развлекательные хабы, интегрирующие в себе самые разные форматы досуга, идет уже несколько лет. Если пять лет назад доля развлекательной составляющей в размере 10% в торговом объекте считалась безумной и нерентабельной, то сегодня отдать 40% полезной площади под кинотеатр, интерактивные развлекательные форматы и игровые зоны — значит иметь стабильный посетительский трафик
На примере успешных практических решений обсудим, как мотивировать людей с новыми потребительскими ценностями на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?
В ПРОГРАММЕ:
- Новые потребности посетителей как драйвер трансформации торговых центров
- Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров сегодня: новые форматы и решения в области коммуникаций с посетителями и арендаторами
- Способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
- Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
- Коллаборации и партнерский маркетинг
- Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
- Особенности маркетинга для нового поколения
- Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого.
- B2b маркетинг – кому и зачем он нужен?
- KPI и KVI – стоит ли визит в торговый центр потраченных усилий покупателей?
- Малобюджетные способы увеличения трафика
- Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
Регистрация на сайте http://retail.expors.ru/marketing
Участие платное.
Организатор – ООО «РС ЭКСПО»
Контакты:
Участие: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,
Спикеры: j.grishina@mail.ru, +7(903) 772-7425 Юлия Гришина