Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих

Проведение семинаров РС ЭКСПО

28 сентябрь 2021
1 291








О КОНФЕРЕНЦИИ

Самое важное качество для управляющего – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и ежедневно повышать свой профессиональный уровень. 

На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

В ПРОГРАММЕ:

  • Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
  • Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты
  • Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами
  • Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд
  • Как увеличить доходность торгового центра. Нестандартные варианты коммерциализации
  • Как объединить ЗОЖ, фудкорт и общественное пространство? Концепция социального пространства нового типа
  • Торговый центр как культурный кластер 
  • Что делать, если ТЦ перестанет быть торговым пространством. Чек-лист для управляющего и команды
  • Как эффективно работать с местными администрациями. Рабочие кейсы.
  • Несчастный случай в торговом центре. Что делать? 
  • Налоги, налоги, налоги…. Как правильно считать и не разориться
  • Кадровый кризис. Никто не виноват, но что делать? 

 

 

Регистрация на http://retail.expors.ru/scm

 

Организатор – ООО «РС ЭКСПО»

Контакты:
 Участие
retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,

Спикеры: j.grishina@mail.ru, +7(903) 772-7425 Юлия Гришина 









О КОНФЕРЕНЦИИ

Трансформация действующих торговых центров в культурно-развлекательные хабы, интегрирующие в себе самые разные форматы досуга, идет уже несколько летЕсли пять лет назад доля развлекательной составляющей в размере 10% в торговом объекте считалась безумной и нерентабельной, то сегодня отдать 40% полезной площади под кинотеатр, интерактивные развлекательные форматы и игровые зоны — значит иметь стабильный посетительский трафик

На примере успешных практических решений обсудим, как мотивировать людей с новыми потребительскими ценностями на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?

В ПРОГРАММЕ:

  • Новые потребности посетителей как драйвер трансформации торговых центров
  • Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров сегодня: новые форматы и решения в области коммуникаций с посетителями и арендаторами
  • Способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
  • Коллаборации и партнерский маркетинг
  • Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра 
  • Особенности маркетинга для нового поколения
  • Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. 
  • B2b маркетинг – кому и зачем он нужен?
  • KPI и KVI – стоит ли визит в торговый центр потраченных усилий покупателей?
  • Малобюджетные способы увеличения трафика
  • Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?

 

Регистрация на сайте http://retail.expors.ru/marketing 

Участие платное.

 

Организатор – ООО «РС ЭКСПО»

Контакты:
 Участие
retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,

Спикеры: j.grishina@mail.ru, +7(903) 772-7425 Юлия Гришина 







Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter