Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - март 2023 года
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь - март 2023 года составило:
Исполнение бюджета по доходам за январь - март 2023 года составило по:
Кроме того, в течение марта были произведены более значительные возвраты средств налогоплательщикам в связи с действием ускоренного порядка возврата НДФЛ, которого не было в марте прошлого года (-36 млн рублей).
Неналоговых доходов поступило 182,7 млн рублей или 41,5% от годового плана, что больше чем в январе-марте 2022 года на 37,3 млн рублей или на 25,7 %. Основную долю неналоговых доходов составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в размере 83,6 млн рублей, доходы от продажи материальных и нематериальных активов в размере 30,5 млн рублей, а также доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба в размере 31,9 млн рублей, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, подлежащих зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленных законодательством. Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составило в январе - марте 2023 года 1 млрд 870,5 млн рублей или 22,9% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 278,7 млн рублей или на 17,5 %.
Расходы бюджета за январь - март 2023 года исполнены в сумме 3 млрд 286,3 млн рублей или 19,0 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 413,9 млн рублей или на 14,4 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - марте 2023 года 3 млрд 265,7 млн рублей или 19,3 % от годового плана. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,4%. Программно-целевой метод позволяет увязать структуру и динамику бюджетных расходов с социально-экономическими приоритетами и целями бюджетной политики, создать возможность эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики для достижения конкретных целей.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 2 млрд 114,8 млн рублей или 64,4% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 181,8 млн рублей или на 9,4%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 апреля 2023 года составило 534,2 млн рублей или 21,5% от плановых бюджетных назначений.
Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федерального проекта "Чистая страна" - 527,7 млн рублей или 30% плановых назначений. Уровень исполнения Федерального проекта "Содействие занятости"– 0,1 млн рублей или 2,7% плана, Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 2,4 млн рублей или 25% плана, Федерального проекта "Культурная среда" – 4,0 млн рублей или 5,7% плана.
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна на 1 апреля 2023 года сложился дефицит в сумме 152,9 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 01.04.2023 года муниципальный долг отсутствует.
- доходы в сумме 3 млрд 133,4 млн рублей,
- расходы в сумме 3 млрд 286,3 млн рублей,
- дефицит в сумме 152,9 млн рублей.
Исполнение бюджета по доходам за январь - март 2023 года составило по:
- налоговым доходам – 1 млрд 99,3 млн рублей или 15,6% годового плана;
- неналоговым доходам – 182,7 млн рублей или 41,5% годового плана;
- безвозмездным поступлениям – 1 млрд 851,4 млн рублей или 22,7% годового плана.
Кроме того, в течение марта были произведены более значительные возвраты средств налогоплательщикам в связи с действием ускоренного порядка возврата НДФЛ, которого не было в марте прошлого года (-36 млн рублей).
Неналоговых доходов поступило 182,7 млн рублей или 41,5% от годового плана, что больше чем в январе-марте 2022 года на 37,3 млн рублей или на 25,7 %. Основную долю неналоговых доходов составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в размере 83,6 млн рублей, доходы от продажи материальных и нематериальных активов в размере 30,5 млн рублей, а также доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба в размере 31,9 млн рублей, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, подлежащих зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленных законодательством. Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составило в январе - марте 2023 года 1 млрд 870,5 млн рублей или 22,9% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 278,7 млн рублей или на 17,5 %.
Расходы бюджета за январь - март 2023 года исполнены в сумме 3 млрд 286,3 млн рублей или 19,0 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 413,9 млн рублей или на 14,4 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - марте 2023 года 3 млрд 265,7 млн рублей или 19,3 % от годового плана. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,4%. Программно-целевой метод позволяет увязать структуру и динамику бюджетных расходов с социально-экономическими приоритетами и целями бюджетной политики, создать возможность эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики для достижения конкретных целей.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 2 млрд 114,8 млн рублей или 64,4% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 181,8 млн рублей или на 9,4%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
- общегосударственные вопросы – 206,9 млн рублей или 16% годового плана,
- национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 182,8 млн рублей или 15% годового плана,
- жилищно-коммунальное хозяйство – 246,8 млн рублей или 7,1% годового плана,
- охрана окружающей среды – 535,0 млн рублей или 29% годового плана.
Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 апреля 2023 года составило 534,2 млн рублей или 21,5% от плановых бюджетных назначений.
Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федерального проекта "Чистая страна" - 527,7 млн рублей или 30% плановых назначений. Уровень исполнения Федерального проекта "Содействие занятости"– 0,1 млн рублей или 2,7% плана, Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 2,4 млн рублей или 25% плана, Федерального проекта "Культурная среда" – 4,0 млн рублей или 5,7% плана.
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна на 1 апреля 2023 года сложился дефицит в сумме 152,9 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 01.04.2023 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - февраль 2023 года17 март 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь 2023 года14 февраль 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь-декабрь 2022 года20 январь 2023Исполнение бюджета Коломенского городского округа за январь - март 2019 года10 апрель 2019Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь-март 2022 года13 апрель 2022
Новые публикации:
6 декабря состоялся обход территории
Информационное сообщение
Постановление от 06.12.2024 № 4149 О внесении изменений в Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к ним, закупаемых
Сотрудники Коломенской картинной галереи посетили Студию военных художников имени М.Б. Грекова
Постановление от 06.12.2024 № 4170 О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории Городского округа Коломна Московской области
В Коломне на проспекте Кирова откроют универсальную спортивную площадку