Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Финансы » Документы » Отчетность об исполнении бюджета » Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - март 2023 года

Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - март 2023 года

11 апрель 2023
408
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь - март 2023 года составило:
  • доходы в сумме 3 млрд 133,4 млн рублей,
  • расходы в сумме 3 млрд 286,3 млн рублей,
  • дефицит в сумме 152,9 млн рублей.
Доходная часть бюджета сформирована за счет поступлений из следующих основных источников: налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.
Исполнение бюджета по доходам за январь - март 2023 года составило по:
  • налоговым доходам – 1 млрд 99,3 млн рублей или 15,6% годового плана;
  • неналоговым доходам – 182,7 млн рублей или 41,5% годового плана;
  • безвозмездным поступлениям – 1 млрд 851,4 млн рублей или 22,7% годового плана.
Налоговых доходов поступило меньше на 193,4 млн рублей, чем в январе-марте 2022 года или на 15,0%, в том числе по следующим налогам: НДФЛ, налога по упрощенной системе налогообложения, налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, земельного налога и налога на имущество физических лиц. Отрицательная динамика характеризуется изменениями налогового законодательства, вступившими в силу с 1 января 2023 года, а именно переходом налогоплательщиков на новый порядок уплаты налогов - на единый налоговый платеж (ЕНП). Перечисление ЕНП налогоплательщиками осуществлялось 28 марта (срок уплаты ЕНП), его зачисление и распределение по бюджетам происходило в последние дни марта и первые дни апреля 2023 года. Таким образом, данные по кассовому исполнению налоговых доходов на 1 апреля 2023 года включают не все налоговые платежи, произведенные налогоплательщиками в марте, что не совсем некорректно сопоставлять с данными за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, в течение марта были произведены более значительные возвраты средств налогоплательщикам в связи с действием ускоренного порядка возврата НДФЛ, которого не было в марте прошлого года (-36 млн рублей).
Неналоговых доходов поступило 182,7 млн рублей или 41,5% от годового плана, что больше чем в январе-марте 2022 года на 37,3 млн рублей или на 25,7 %. Основную долю неналоговых доходов составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в размере 83,6 млн рублей, доходы от продажи материальных и нематериальных активов в размере 30,5 млн рублей, а также доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба в размере 31,9 млн рублей, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, подлежащих зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленных законодательством. Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составило в январе - марте 2023 года 1 млрд 870,5 млн рублей или 22,9% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 278,7 млн рублей или на 17,5 %.
 
Расходы бюджета за январь - март 2023 года исполнены в сумме 3 млрд 286,3 млн рублей или 19,0 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 413,9 млн рублей или на 14,4 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - марте 2023 года 3 млрд 265,7 млн рублей или 19,3 % от годового плана.  Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,4%. Программно-целевой метод позволяет увязать структуру и динамику бюджетных расходов с социально-экономическими приоритетами и целями бюджетной политики, создать возможность эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики для достижения конкретных целей.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 2 млрд 114,8 млн рублей или 64,4% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 181,8 млн рублей или на 9,4%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
  • общегосударственные вопросы – 206,9 млн рублей или 16% годового плана,
  • национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 182,8 млн рублей или 15% годового плана,
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 246,8 млн рублей или 7,1% годового плана,
  • охрана окружающей среды – 535,0 млн рублей или 29% годового плана.
 
Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 апреля 2023 года составило 534,2 млн рублей или 21,5% от плановых бюджетных назначений.
Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федерального проекта "Чистая страна" - 527,7 млн рублей или 30% плановых назначений. Уровень исполнения Федерального проекта "Содействие занятости"– 0,1 млн рублей или 2,7% плана, Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 2,4 млн рублей или 25% плана, Федерального проекта "Культурная среда" – 4,0 млн рублей или 5,7% плана.
 
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна на 1 апреля 2023 года сложился дефицит в сумме 152,9 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 01.04.2023 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter