С января 2022 года на территории РФ начнет действие Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
Уважаемые граждане, индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц, проживающие и осуществляющие хозяйственную деятельность в границах Городского округа Коломна.
Настоящим сообщаю, что с января 2022 года на территории Российской Федерации начнет действие Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Ознакомиться с законом можно перейдя по ссылке: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_358750/ .
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, устанавливает гарантии защиты прав граждан и организаций как контролируемых лиц.
Рассмотрим основные нововведения в рамках осуществления муниципального земельного контроля.
Во избежание путаницы толкования нормы права, обращаю внимание, что п. 3 ч. 1 ст. 16 данного закона установлено: «здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты). То есть: земельные участки, объекты капитального, незавершенного строительства, недвижимого и движимого имущества, находящиеся на каком-либо виде права в том числе и у граждан (физических лиц) законом определены как «производственные объекты».
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований земельного законодательства РФ (в нашем случае);
- соразмерность вмешательства в деятельность контролируемых лиц;
- охрана прав и законных интересов, уважение достоинства личности, деловой репутации контролируемых лиц;
- недопустимость злоупотребления правом;
- соблюдение охраняемой законом тайны;
- открытость и доступность информации об организации и осуществлении муниципального контроля;
- оперативность при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
- инструментальное обследование.
б) Рейдовый осмотр.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
- инструментальное обследование.
в) Документарная/внеплановая проверка.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
г) Выездная/внеплановая проверка.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
д) Выездное обследование.
В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
За выявленные нарушения обязательных требований земельного законодательства РФ предусмотрены штрафные санкции.
Уважаемые граждане, индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц, проживающие и осуществляющие хозяйственную деятельность в границах Городского округа Коломна, с целью экономии времени и денежных средств личного бюджета, бюджета предприятия отдел муниципального земельного контроля предлагает ознакомиться с требованиями земельного законодательства РФ в части использования земельных участков, а именно: в соответствии ли с установленным видом разрешенного использования вы используете земельные участки, приступили ли вы к использованию земельного участка в срок, установленный законодательством РФ, не произвели ли вы самовольное занятие территории, входящей в состав земель неразграниченной государственной собственности и находящейся в распоряжении органа местного самоуправления (использование земельного участка в границах, учтенных в ГКН).
В случае возникновения ситуаций, требующих дополнительного разъяснения относительно соблюдения требований земельного законодательства РФ, получить квалифицированную консультацию возможно посредством личного обращения в Управление имущества и земельных отношений администрации Городского округа Коломна Московской области (отдел муниципального земельного контроля) или по телефонам 8(496)6121658 (Коломна), 8(496)7021430 (Озёры).
Настоящим сообщаю, что с января 2022 года на территории Российской Федерации начнет действие Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Ознакомиться с законом можно перейдя по ссылке: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_358750/ .
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, устанавливает гарантии защиты прав граждан и организаций как контролируемых лиц.
Рассмотрим основные нововведения в рамках осуществления муниципального земельного контроля.
- Если ранее действующий Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ применялся при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении граждан «по аналогии права», то данный закон регулирует отношения по организации и осуществлению муниципального земельного контроля, устанавливает гарантии защиты прав граждан как контролируемых лиц.
Во избежание путаницы толкования нормы права, обращаю внимание, что п. 3 ч. 1 ст. 16 данного закона установлено: «здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты). То есть: земельные участки, объекты капитального, незавершенного строительства, недвижимого и движимого имущества, находящиеся на каком-либо виде права в том числе и у граждан (физических лиц) законом определены как «производственные объекты».
- Принципы государственного контроля (надзора), муниципального контроля:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований земельного законодательства РФ (в нашем случае);
- соразмерность вмешательства в деятельность контролируемых лиц;
- охрана прав и законных интересов, уважение достоинства личности, деловой репутации контролируемых лиц;
- недопустимость злоупотребления правом;
- соблюдение охраняемой законом тайны;
- открытость и доступность информации об организации и осуществлении муниципального контроля;
- оперативность при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
- Плановые выездные/документарные проверки по исполнению обязательных требований земельного законодательства РФ на 2022 год не запланированы. Однако, это не означает, что на территории Городского округа Коломна в 2022 году не будут проводится контрольные мероприятия в рамках муниципального земельного контроля. С целью контроля за исполнением обязательных требований земельного законодательства РФ законом предусмотрены следующие контрольные мероприятия:
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
- инструментальное обследование.
б) Рейдовый осмотр.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
- инструментальное обследование.
в) Документарная/внеплановая проверка.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
г) Выездная/внеплановая проверка.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
д) Выездное обследование.
В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
За выявленные нарушения обязательных требований земельного законодательства РФ предусмотрены штрафные санкции.
Уважаемые граждане, индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц, проживающие и осуществляющие хозяйственную деятельность в границах Городского округа Коломна, с целью экономии времени и денежных средств личного бюджета, бюджета предприятия отдел муниципального земельного контроля предлагает ознакомиться с требованиями земельного законодательства РФ в части использования земельных участков, а именно: в соответствии ли с установленным видом разрешенного использования вы используете земельные участки, приступили ли вы к использованию земельного участка в срок, установленный законодательством РФ, не произвели ли вы самовольное занятие территории, входящей в состав земель неразграниченной государственной собственности и находящейся в распоряжении органа местного самоуправления (использование земельного участка в границах, учтенных в ГКН).
В случае возникновения ситуаций, требующих дополнительного разъяснения относительно соблюдения требований земельного законодательства РФ, получить квалифицированную консультацию возможно посредством личного обращения в Управление имущества и земельных отношений администрации Городского округа Коломна Московской области (отдел муниципального земельного контроля) или по телефонам 8(496)6121658 (Коломна), 8(496)7021430 (Озёры).
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Информация об основных полномочиях органа местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля и контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения09 июнь 2021Информация об основных полномочиях органа местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля и контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения14 сентябрь 2021Информация об основных полномочиях органа местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля и контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения07 октябрь 2020Информация об основных полномочиях органа местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля и контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения02 октябрь 2020Информация об основных полномочиях органа местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля и контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения05 октябрь 2020
Новые публикации:
Жители и гости Коломны смогут бесплатно отправить уникальную почтовую открытку
Заместитель главы округа Цаплинский Сергей Михайлович провел обход территории
Проект тарифов на платные услуги, оказываемые МБУ ДМ «МЦ «Выбор»
Протокол рассмотрения заявок от 22.11.2024 № U21000005220000000271-1
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня