Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Нормативные документы » Муниципальный контроль » Земельный контроль » Отчет по программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального земельного контроля на территории городского округа Коломна на 2023 год (за 1 квартал 2023 года)

Отчет по программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального земельного контроля на территории городского округа Коломна на 2023 год (за 1 квартал 2023 года)

14 апрель 2023
438

Уважаемые землепользователи!

Отдел муниципального земельного контроля, с целью исполнения программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального земельного контроля на территории городского округа Коломна на 2023 год (за 1 квартал 2023 года), утвержденной Распоряжением Управления имущества и земельных отношений администрации Городского округа Коломна Московской области от 05.12.2022 № 900-р (https://kolomnagrad.ru/obschestvennye-obsuzhdenija/30181-12.html, https://kolomnagrad.ru/obschestvennye-obsuzhdenija/30183-prilozhenie-k-rasporjazheniju-upravlenija-imuschestva-i-zemelnyh-otnoshenij- administracii-gorodskogo-okruga-kolomna-moskovskoj-oblasti-ot-05122022-900-r.html; https://kolomnagrad.ru/obschestvennye-obsuzhdenija/30185-razjasnenija-k-programme-profilaktiki.html) сообщает.

В соответствии с Постановлением  Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" наложен мораторий на проведение контрольных мероприятий до 2030 года (https://t.me/government_rus/6570). 

Проверочные мероприятия в 2023 году проводятся исключительно по основаниям указанным в ч.3, п. а,б. Постановления, а именно:
а) при условии согласования с органами прокуратуры:
-при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан;
-при непосредственной угрозе обороне страны и безопасности государства, по фактам причинения вреда обороне страны и безопасности государства;
-при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, по фактам возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;
-при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований в отношении объектов чрезвычайно высокого и высокого рисков, на опасных производственных объектах I и II класса опасности, на гидротехнических сооружениях I и II класса, или индикаторов риска, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, или индикаторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;
-в случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в связи с истечением срока исполнения предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера. Внеплановая выездная проверка проводится исключительно в случаях невозможности оценки исполнения предписания на основании документов, иной имеющейся в распоряжении контрольного (надзорного) органа информации;
-в рамках регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и регионального государственного жилищного надзора в случае поступления жалобы (жалоб) граждан за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав;
-по решению руководителя, заместителя руководителя Федеральной налоговой службы в рамках федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей (за исключением случаев, установленных частью 7 статьи 75 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");
б) без согласования с органами прокуратуры:
-по поручению Президента Российской Федерации;
-по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после вступления в силу настоящего постановления;
-по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после вступления в силу настоящего постановления и согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;
-по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
-при наступлении события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств);
-при представлении контролируемым лицом документов и (или) сведений об исполнении предписания или иного решения контрольного (надзорного) органа в целях получения или возобновления ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;
-внеплановые проверки, основания для проведения, которых установлены пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Постановлением  Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", не устанавливаются ограничения на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом (без информирования контролируемого лица). На основании  Положения  о муниципальном земельном контроле на территории Городского округа Коломна Московской области, без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия: наблюдение за соблюдением обязательных требований; выездное обследование.

В рамках исполнения возложенных полномочий отдел муниципального земельного контроля сообщает, что всего в 1 квартале 2023 года проведено 1366 контрольных и профилактических мероприятий, из них: 
- осуществлено 28 выездных обследований по запросам структурных подразделений администрации Городского округа Коломна;
- отделом муниципального земельного контроля проведено 1312 выездных обследований по мобильному приложению «Проверки Подмосковья» (программа Министерства имущественных отношений Московской области);
- по выявленным нарушениям обязательных требований земельного законодательства РФ проведено 14 наблюдений за соблюдением обязательных требований законодательства;
- объявлено 11 Предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
- проведено 1 совместное с Коломенской городской прокуратурой контрольное мероприятие, в рамках которого инспектора отдела были привлечены в качестве специалистов (проконтролировано 10 объектов); 
-  по результатам обследования выявлены признаки самовольного строительства на 53 земельных участках. Материалы выездного обследования  направлены на рассмотрение Комиссии по вопросам выявления самовольных построек и объектов незавершенного строительства;
- по результатам обследования выявлены признаки нарушения противопожарных норм и правил на 10 земельных участках (по поручению Министерства имущественных отношений Московской области – незаконные гостиницы, хостелы). Материалы обследований направлены в отдел надзорной деятельности г. Коломны (МЧС);
- по результатам обследования выявлены признаки нарушения обязательных требований Закона Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области» в отношении правообладателей 3 земельных участков. Материалы переданы по направлению деятельности в отдел контроля в сфере благоустройства;
- с целью доначисления налога по повышенной ставке на 1,5% в Межрайонную ИФНС России № 7 по Московской области передано 11 материалов выездных обследований.  Работа продолжается, материалы выездных обследований, по результатам которых будет установлен факт нарушения земельного законодательства: использование не по целевому назначению, неиспользование земельного участка (пристальное внимание к землям сельскохозяйственного назначения), произрастание борщевика Сосновского на земельном участке, - будут направлены в МИФНС № 7 с целью доначисления налога по повышенной ставке с 0,3% до 1,5%. Всего отделом муниципального земельного контроля будет обследовано в 2023 года – 9 318 земельных участков (по плану, установленному Министерством имущественных отношений Московской области, Министерством сельского хозяйства Московской области, иных министерств и ведомств). 

Контакты отдела муниципального земельного контроля: 
140407, пл. Советская, д. 1, каб. 310, г. Коломна, Московская область, Тел. 8/496/612-16-58, e-mail: kui-kolomna@mail.ru;
140560, пл. Советская, д. 1, каб. 103, г. Озёры, Московская область. Тел. 8/496/702-14-30, e-mail: kui-kolomna@mail.ru.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Другие публикации: