Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Нормативные документы » Нормативные документы | Нормативно-правовые акты » от 10.01.2020 № 25 О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков Коломенского городского округа Московской области с муниципальным казенным учреждением «Управление централизованных закупок» по централ

от 10.01.2020 № 25 О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков Коломенского городского округа Московской области с муниципальным казенным учреждением «Управление централизованных закупок» по централ

10 январь 2020
600
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Другие публикации:
О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков Коломенского городского округа Московской области с муниципальным казенным учреждением «Управление централизованных закупок» по централизации закупок товар11 февраль 2019Результаты контрольных мероприятий 3 квартал 2019 года28 октябрь 2019ПРОТОКОЛ №2 заседания общественной комиссии по проведению общественных обсуждений проектов создания комфортной городской среды на территории Коломенского городского округа Московской области20 декабрь 2019О внесении изменений в постановление администрации Коломенского городского округа от 30.01.2018 №176 «О создании рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для муниципальных нужд02 февраль 2018О внесении изменений в постановление администрации Коломенского городского округа от 30.01.2018 №176 «О создании рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для муниципальных нужд05 сентябрь 2018
Новые публикации: