Коломенские управляющие компании и ТСЖ обсудили вопрос своевременной оплаты населением вывоза мусора
В администрации Коломенского городского округа прошёл круглый стол на тему своевременной оплаты вывоза твердых коммунальных отходов. Его участниками стали управляющие компании (УК), ТСЖ, представители Каширского регионального оператора, территориальных отделов Госжилинспекции и МосОблЕИРц.
- Мы составили перечень управляющих компаний и организаций, за которыми числятся долги по оплате вывоза ТКО, - начал свою речь заместитель главы администрации Коломенского г.о. Сергей Лысенко. - Хочу чётко дать понять: варианта "не платить" сегодня просто нет. Нельзя надеяться, что проблема решится сама собой.
Размер долгов населения перед Каширским оператором разный. Например, за ТСЖ "Искра" числится больше 200 тысяч рублей недоплаты, при этом в месяц товариществу начисляют около 15 тысяч рублей. А у ЖСК "60 лет Октября" долг в 74 тысячи рублей, а это 3-4 ежемесячных платежа. Есть среди организаций и злостный неплательщик - ЖСК "Сокол". Сумма его долга больше миллиона рублей. В отношении этого кооператива уже провели судебное разбирательство.
Среди причин образования сложной финансовой ситуации в отношении Каширского оператора руководители УК и председатели ТСЖ и ЖСК назвали, прежде всего, долги жителей в целом за коммунальные услуги. Вторая причина - неудовольствие граждан качеством работы оператора по вывозу мусора. И третья – недостаточная осведомлённость коломенцев о том, как начисляется плата за ТКО, из чего она складывается и каким образом необходимо проводить платежи.
При этом, если оценивать ситуацию в широком временном промежутке, то можно увидеть положительную тенденцию. Так, если год назад выставленные счета оплачивали только 36 процентов населения, то сегодня эта цифра выросла до 66 процентов.
- Понимаю, что на 100 процентов сразу закрыть вопрос с долгом тяжело, но двигаться к этой цели - вполне реально, - подчеркнул Сергей Евгениевич. - Я не отрицаю, что есть недоработки у Каширского оператора, но все вопросы необходимо решать в правовых рамках, то есть выставленные счета нужно оплачивать.
С каждой управляющей компанией, ТСЖ или ЖСК, за которыми числится долг, Сергей Лысенко проговорил пути выхода из проблемной ситуации: работа с жителями, их дополнительное информирование, сотрудничество с МосОблЕИРц, который проводит досудебные разбирательства.
- По итогам 2019 года в Коломенском городском округе нет ни одной управляющей компании, статус которой оценен ниже трёх звёзд, - отметил в завершении встречи Сергей Евгениевич. - Потеря звёздности, понижение статуса - большой риск выйти из списка добросовестных компаний. А первая причина лишения «звезды» - это долги.
- Мы составили перечень управляющих компаний и организаций, за которыми числятся долги по оплате вывоза ТКО, - начал свою речь заместитель главы администрации Коломенского г.о. Сергей Лысенко. - Хочу чётко дать понять: варианта "не платить" сегодня просто нет. Нельзя надеяться, что проблема решится сама собой.
Размер долгов населения перед Каширским оператором разный. Например, за ТСЖ "Искра" числится больше 200 тысяч рублей недоплаты, при этом в месяц товариществу начисляют около 15 тысяч рублей. А у ЖСК "60 лет Октября" долг в 74 тысячи рублей, а это 3-4 ежемесячных платежа. Есть среди организаций и злостный неплательщик - ЖСК "Сокол". Сумма его долга больше миллиона рублей. В отношении этого кооператива уже провели судебное разбирательство.
Среди причин образования сложной финансовой ситуации в отношении Каширского оператора руководители УК и председатели ТСЖ и ЖСК назвали, прежде всего, долги жителей в целом за коммунальные услуги. Вторая причина - неудовольствие граждан качеством работы оператора по вывозу мусора. И третья – недостаточная осведомлённость коломенцев о том, как начисляется плата за ТКО, из чего она складывается и каким образом необходимо проводить платежи.
При этом, если оценивать ситуацию в широком временном промежутке, то можно увидеть положительную тенденцию. Так, если год назад выставленные счета оплачивали только 36 процентов населения, то сегодня эта цифра выросла до 66 процентов.
- Понимаю, что на 100 процентов сразу закрыть вопрос с долгом тяжело, но двигаться к этой цели - вполне реально, - подчеркнул Сергей Евгениевич. - Я не отрицаю, что есть недоработки у Каширского оператора, но все вопросы необходимо решать в правовых рамках, то есть выставленные счета нужно оплачивать.
С каждой управляющей компанией, ТСЖ или ЖСК, за которыми числится долг, Сергей Лысенко проговорил пути выхода из проблемной ситуации: работа с жителями, их дополнительное информирование, сотрудничество с МосОблЕИРц, который проводит досудебные разбирательства.
- По итогам 2019 года в Коломенском городском округе нет ни одной управляющей компании, статус которой оценен ниже трёх звёзд, - отметил в завершении встречи Сергей Евгениевич. - Потеря звёздности, понижение статуса - большой риск выйти из списка добросовестных компаний. А первая причина лишения «звезды» - это долги.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О тарифах начистоту28 январь 2019Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Ответы на часто задаваемые вопросы жителей по раздельному сбору коммунальных отходов20 февраль 2019О порядке начислений и оплаты жилищно-коммунальных услуг22 октябрь 2018Ответы на часто задаваемые вопросы жителей по раздельному сбору коммунальных отходов21 февраль 2019
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров

Жителям оперативно отрегулировали систему отопления, чтобы создать комфортный микроклимат в доме
Внесение изменений в ПЗЗ Г.о. Коломна применительно к части населенного пункта г. Коломна (между ул. Малая и ул. Победа)

5 декабря 2025 года, состоятся публичные слушания по проекту бюджета Городского округа Коломна Московской области на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Депутат Госдумы Никита Чаплин: «Принят в I чтении законопроект об экспериментальном регулировании застройки в Московской области»




