Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » За 4 года работы круглосуточной единой линии связи с пассажирами Мострансавто получило свыше одного миллиона звонков

За 4 года работы круглосуточной единой линии связи с пассажирами Мострансавто получило свыше одного миллиона звонков

03 март 2020
459
На бесплатную единую линию связи с пассажирами Мострансавто за четыре года поступило более одного миллиона звонков от жителей и гостей Московской области. Телефонная линия для приема обращений граждан была открыта в 2016 году, она работает круглосуточно и без перерывов.

Операторы консультируют пассажиров по различным темам, например, о расписании движения автобусов, способах оплаты, тарифах и т.д. Около 70 % звонков касаются запросов справочной информации по организационным вопросам. «В службу поддержки от пассажиров поступают предложения и пожелания по корректировке транспортной работы предприятия. Все обращения анализируются, выявляются наиболее актуальные темы, которые сотрудники компании берут на контроль», – отметили в Мострансавто.

Предприятие работает над повышением скорости обработки данных, звонок от пассажира длится в среднем около 3 минут. Если необходимо больше времени для подготовки ответа, вся информация заявителю предоставляется в течение пяти рабочих дней.

Информационные наклейки с номером телефона единой линии связи +7 (800) 700-31-13 размещены во всех автобусах предприятия. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно с мобильного и домашнего телефона.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter