Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Прием граждан в администрации Коломенского округа временно приостановлен

Прием граждан в администрации Коломенского округа временно приостановлен

24 март 2020
450
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и во исполнение постановления губернатора Московской области о режиме повышенной готовности в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции личный приём граждан в администрации Коломенского городского округа временно приостановлен.

Теперь задать вопросы, получить консультацию или сообщить важную информацию для представителей администрации можно следующими способами:
- отправить обращение на электронную почту kolomna@mosreg.ru;
- заполнить форму «Задать вопрос» на официальном сайте администрации Коломенского городского округа (https://www.kolomnagrad.ru/feedback-info.html).
-  принести письмо в ящик для корреспонденции, расположенный на первом этаже здания администрации по адресу г. Коломна, пл. Советская, д. 1.

По телефону 8 (496) 612-23-17 можно узнать регистрационный номер обращения.

Получить разъяснения профильных подразделений можно по телефону, все контакты управлений и отделов размещены на официальном сайте в разделе «состав администрации» https://kolomnagrad.ru/adm-sostav.html
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter