«Восток-Медиа» и TMG объединили усилия по предоставлению малому и среднему бизнесу Подмосковья бесплатных поверхностей наружной и транзитной рекламы
Российский лидер транзитной рекламы TMG поддержал инициативу крупнейшего оператора наружной рекламы Московской области и эксклюзивного оператора Новой Москвы «Восток-Медиа» по предоставлению бесплатных рекламных поверхностей на территории Подмосковья в качестве помощи компаниям малого и среднего бизнеса столичного региона, пострадавших от ситуации с пандемией COVID-19.
Теперь любая компания МСБ имеет возможность получить сроком на три месяца без взимания арендной платы до 10 рекламных поверхностей: от 1 до 5 статичных конструкций от ВМ (щиты 3х6, 2.7х3.7, 4х12, 5х15) и до 5 рекламных поверхностей на подмосковном транспорте от TMG (постеры 2.16 кв. м/правый борт, 10 кв. м и 6 кв. м/левый борт, 7 кв. м/задний борт).
Рекламодатель оплачивает только разовые услуги по печати и монтажу. В рамках антикризисного предложения клиент может выбрать любое сочетание форматов. Специалисты TMG и «Восток-Медиа» сформируют адресную программу с охватом целевой аудитории и, при необходимости, помогут с созданием эффективного макета. Срок запуска рекламной кампании с момента получения макетов – от 3 до 7 дней.
Совместная акция помощи МСБ действует как во время режима ограничений на передвижение по Московской области, так и в первые 15 дней после его снятия (таким образом, полностью размещение льготных рекламных поверхностей завершится через три месяца и три недели после снятия ограничений). Акция также может быть завершена досрочно, в случае если будет выбран лимит по статическим поверхностям «Восток-Медиа», составляющий на данный момент 100 млн. рублей.
Аудитория Московской области – это свыше 7 млн человек. Отдельные центры Подмосковья образуют полноценную собственную инфраструктуру и имеют локальную концентрацию транспортных потоков, поэтому даже нескольких статичных щитов или «билбордов на колесах», которые постоянно перемещаются по маршруту достаточно, чтобы охватить аудиторию и выделиться среди конкурентов на локальном уровне.
В совокупности ресурсы двух крупнейших владельцев наружных медиа Московской области включают 6 500 поверхностей рекламных конструкций и 7200 автобусов с полным покрытием маршрутной сети Подмосковья.
Александр Эпин, совладелец и генеральный директор TMG: «Сегодня бизнес решает беспрецедентно сложную задачу со множеством неизвестных. Никто не знает, какие шаги окажутся правильными, но мы за коллаборативный индустриальный подход. Очевидно, что наравне с операционными вопросами, стоящими перед собственниками компаний в это трудное время, товары и услуги будут остро нуждаться в рекламе, чтобы как можно быстрее начать генерировать прибыль, как только будут сняты запреты. Тандем статичных рекламных конструкций и рекламы на бортах общественного транспорта - проверен годами и значительно повышает общий маркетинговый результат. Мы будем счастливы помочь нашим клиентам удержаться и расти дальше».
Алексей Митрюшин управляющий партнер Группы компаний «Восток-медиа»:
«Мы искренне рады, что крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы TMG присоединился к нашей инициативе оказать конкретную практическую помощь малому и среднему бизнесу, работающему в Подмосковье. Уверен, наша акция поможет сотням небольших компаний эффективнее справиться с непростой ситуацией, в которой мы все оказались. Конечно, наружка сегодня сама является одной из наиболее пострадавших отраслей от коронавирусного кризиса. Но мы не только не унываем, а, наоборот, считаем, что сейчас самое время всесторонне помогать нашим клиентам, вместе думать и действовать, идти вперед. Девиз бизнес-стратегии «Восток-Медиа» – «Расти вместе!» - для нас не просто слова, а логичная закономерность. Будут восстанавливаться, расти клиенты – будем расти, побеждать и мы!»
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019Ирина Плещева дала старт регистрации на областной молодежный образовательный форум «Я – гражданин Подмосковья»07 июнь 2018С 1 июня 2019 года открывается купальный сезон29 май 2019Учреждена премия «Немалый бизнес»09 январь 2019
Новые публикации:
Постановление от 25.11.2024 № 3927 О внесении изменений в Положение о плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных
Более 250 будущих абитуриентов посетили День открытых дверей в коломенском вузе
Сотрудники коломенского предприятия передали в зону спецоперации дизельный генератор
Школьница из Озёр победила в финале конкурса «Лидеры Подмосковья»
В коломенском зоопарке спасли сервала по кличке Симба
Общественность Коломны обсудила проект благоустройства набережной Дмитрия Донского