На Северной железной дороге введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС No350
В локомотивном депо Иваново Северной железной дороги введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз серии ТЭП70БС No 350 производства Коломенского завода (входит в АО «Трансмашхолдинг»).
Тепловоз ТЭП70БС No 350 оборудован двухпроводной системой энергоснабжения пассажирских вагонов. Этот тепловоз ТЭП70БС новой модификации седьмой по счету в депо Иваново. Одной из сфер применения ТЭП70БС No350 будет вождение электропоезда «Ласточка» на неэлектрифицированном участке железной дороги Иваново-Новки 2- Владимир. Всего в депо Иваново эксплуатируется 30 тепловозов ТЭП70БС.
Тепловоз ТЭП70БС с двухпроводной системой энергоснабжения пассажирских вагонов поезда обладает возможностью работать по системе двух единиц. Такая модификация серийного локомотива была сертифицирована в 2018 году, предназначена для вождения поездов, сформированных из двухэтажных пассажирских вагонов, тепловоз может использоваться в качестве тяги при прохождении неэлектрифицированных участков электропоездами. Двухпроводная система позволяет обеспечить энергоснабжение вагонов без использования рельсовой цепи в качестве обратного провода. Работа тепловозов ТЭП70БС по системе двух единиц обеспечивает тяговые характеристики и мощность энергоснабжения (1200 кВт), достаточные для вождения пассажирских поездов, сформированных из 20 двухэтажных вагонов. Система управления тепловоза позволяет одной бригаде машинистов управлять двумя локомотивами из кабины ведущего тепловоза.
В настоящее время локомотивы ТЭП70БС эксплуатирует большая часть филиалов железных дорог России. На Северной железной дороге работают 33 тепловоза ТЭП70БС. Их суммарный пробег составляет более 20 млн. километров.
Справка
Первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС мощностью 2942 кВт (4000 л.с.) в секции был построен на Коломенском заводе в 2002 году, серийное производство началось в 2006 году. Локомотив создан с учетом современных требований, предъявляемых к экологичности подвижного состава, безопасности движения и впервые в России был оснащен системой централизованного энергоснабжения вагонов поезда. Конструкционная скорость тепловоза 160 км/ч или 120 км/ч.
Первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС мощностью 2942 кВт (4000 л.с.) в секции был построен на Коломенском заводе в 2002 году, серийное производство началось в 2006 году. Локомотив создан с учетом современных требований, предъявляемых к экологичности подвижного состава, безопасности движения и впервые в России был оснащен системой централизованного энергоснабжения вагонов поезда. Конструкционная скорость тепловоза 160 км/ч или 120 км/ч.
Тепловозы ТЭП70БС предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. В настоящее время локомотивы этой серии осуществляют пассажирские перевозки по территории России, работают на железных дорогах Литвы, Белоруссии, Узбекистана.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019«Аэроэкспресс» информирует об изменениях в расписании на Шереметьевском направлении20 март 2020«Аэроэкспресс» информирует об изменениях в расписании на Внуковском направлении27 март 2020Итоги соревнований «Коломенский лёд»03 апрель 2018
Новые публикации:
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс
Делегация коломенского вуза посетила школу в Китае с изучением русского языка
Коломенская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ
Врач-эндокринолог из Коломны стала лауреатом премии правительства Московской области