Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Абоненты Мособлгаза могут онлайн «в один шаг» назначать удобный день технического обслуживания газового оборудования

Абоненты Мособлгаза могут онлайн «в один шаг» назначать удобный день технического обслуживания газового оборудования

14 июль 2020
349
Клиентам, зарегистрированным в Личном кабинете клиента, заблаговременно приходит уведомление по электронной почте или смс с плановой датой визита специалиста, которую можно корректировать по ссылке.
 
С начала года Мособлгаз выполнил техническое обслуживание газового оборудования 25 тысячам жителей Подмосковья.
 
В рамках обследования слесари проводят работы по выявлению утечек газа и неисправного   оборудования,   проверке    герметичности   соединений   и отключающих     устройств. Профилактические работы способны предотвратить подавляющее   большинство происшествий, а также снизить расход потребляемого газа.
 
Напомним, договор со специализированной организацией на техническое обслуживание должен иметь каждый собственник газового оборудования согласно Постановлению Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 г. Техобслуживание проводится не реже 1 раза в год в зависимости от паспорта производителя. 
 
Подать заявку на заключение договора на техобслуживание с Мособлгазом можно через Личный кабинет клиента. Сервис также доступен в формате мобильного приложения. Кроме того, оставить заявку можно по бесплатной горячей линии 8 800 200-24-09. 
 
 
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter