Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » В июле аварийно-диспетчерский центр Мособлгаза обработал более 7 тысяч звонков

В июле аварийно-диспетчерский центр Мособлгаза обработал более 7 тысяч звонков

11 август 2020
361
В июле аварийно-диспетчерский центр Мособлгаза обработал более 7 тысяч звонков от жителей Подмосковья, поступивших по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». Все аварийные заявки были оперативно исполнены аварийными бригадами предприятия.

Около 56% всех звонков были связаны с запахом газа. Отметим, что в предыдущем месяце этот показатель составил 45%. В связи с ростом жалоб на запах газа напоминаем жителям о необходимости соблюдения техники безопасности при использовании газового оборудования.
Пользование неисправными газовыми приборами, а также оборудованием с истекшим сроком эксплуатации категорически запрещено!

Каждый собственник газового оборудования обязан иметь договор на техобслуживание со специализированной организацией – это позволит избежать аварий и несчастных случаев. Подать заявку на заключение договора с Мособлгазом можно через Личный кабинет клиента, по бесплатной горячей линии 8 800-200-24-09 или в любой районной эксплуатационной службе предприятия.

Важно! При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения).
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter