1,6 миллионов жителей Подмосковья зарегистрировались в Личном кабинете клиента
С начала года в Личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировались 35 тысяч новых пользователей.
В Личном кабинете клиента абоненты могут заказать наиболее популярные из 60 услуг предприятия, в том числе подать заявку на подключение дома к газу и техническое обслуживание газового оборудования, проверить задолженность за газ перед покупкой недвижимости, выполнить перерасчет начислений и многое другое.
Сервис также доступен в формате мобильного приложения, где жители могут оплачивать за газ с помощью Apple Pay и Google Pay в один клик.
«На сегодняшний день в Личном кабинете клиента зарегистрировано более 1,6 миллионов абонентов Мособлгаза. Мы развиваем дистанционные сервисы для удобства клиентов. Большинство услуг предприятия можно получить, не выходя из дома», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Заплатить за газ в Подмосковье станет легче и проще27 апрель 2019Платите за газ вовремя! Мособлгаз выпустил новую версию мобильного приложения17 октябрь 2019О порядке начислений и оплаты жилищно-коммунальных услуг22 октябрь 2018Росреестр информирует03 май 2018
Новые публикации:
С праздником весны и труда!
В Подмосковье наблюдается увеличение спроса на мясо — сезон шашлыков открыт!
В микрорайоне «Подлипки-город» высадили липовую аллею
Полицейские в Коломне отдали дань памяти подвигу ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС
Заседание Общественного совета по развитию парков
Заседание общественного совета по развитию парков