Прием коломенцев в клиентской службе Пенсионного фонда России проводят только по предварительной записи
В целях предупреждения рисков заражения новой коронавирусной инфекцией прием коломенцев в клиентской службе Пенсионного фонда России организован только по предварительной записи.
Записаться на прием можно через официальный сайт ПФР и по телефону. Для записи через интернет на сайте www.pfrf.ru нужно воспользоваться электронным сервисом «Запись на прием» в Личном кабинете гражданина. Проходить какую-либо регистрацию для этого не требуется. При необходимости электронный сервис позволит перенести или отменить запись.
Также записаться на прием можно по телефонам горячей линии: 615-54-54, 618-68-43, 615-54-55.
Для того чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет на сайте ПФР www.pfrf.ru или на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат. На сегодняшний день с помощью личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
Если у Вас есть вопросы по назначенным выплатам или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, Вы их можете направить письменно или через онлайн-приемную на сайте ПФР.
Записаться на прием можно через официальный сайт ПФР и по телефону. Для записи через интернет на сайте www.pfrf.ru нужно воспользоваться электронным сервисом «Запись на прием» в Личном кабинете гражданина. Проходить какую-либо регистрацию для этого не требуется. При необходимости электронный сервис позволит перенести или отменить запись.
Также записаться на прием можно по телефонам горячей линии: 615-54-54, 618-68-43, 615-54-55.
Для того чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет на сайте ПФР www.pfrf.ru или на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат. На сегодняшний день с помощью личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
Если у Вас есть вопросы по назначенным выплатам или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, Вы их можете направить письменно или через онлайн-приемную на сайте ПФР.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Пенсионный фонд разъясняет: расширены меры поддержки для семей с детьми20 май 2020Множество услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет26 март 2020Материнским капиталом можно распорядиться без посещения ПФР21 октябрь 2020Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет25 март 2020Как пользоваться приложением «Мой налог»16 октябрь 2019
Новые публикации:
В коломенском вузе прошли мастер-лекции от российского общества «Знание»
В Коломне среди пассажиров трамвая разыграют уникальные открытки с запахом почты
В Коломне на площади Советской устанавливают главную городскую ёлку
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс