Множество услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет
Пенсионный фонд России рекомендует гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами, через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Обратиться практически за многочисленными услугами ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале госуслуг . Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.
Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области. Найти контактную информацию Отделения можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ – Москва или Московская область. Телефоны «горячей линии»
Пенсионный фонд Российской Федерации
ГУ – Управление ПФР No 14 по г. Москве и Московской области
Управления ПФР No 14 по г. Москве и Московской области – 618-68-43, 615-54-52, 615-54-58, 618-67-13, 615-54-74, 618-68-42
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи , чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Берегите себя и своих близких, будьте здоровы!
Обратиться практически за многочисленными услугами ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале госуслуг . Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.
Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области. Найти контактную информацию Отделения можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ – Москва или Московская область. Телефоны «горячей линии»
Пенсионный фонд Российской Федерации
ГУ – Управление ПФР No 14 по г. Москве и Московской области
Управления ПФР No 14 по г. Москве и Московской области – 618-68-43, 615-54-52, 615-54-58, 618-67-13, 615-54-74, 618-68-42
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи , чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Берегите себя и своих близких, будьте здоровы!
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет25 март 2020Порядок обращения за накопительной пенсией в 2019 году18 сентябрь 2019Электронная трудовая книжка – цифровизация трудовых отношений13 март 2020Для граждан в личном кабинете – 60 модулей электронных услуг06 август 2019Предпенсионеры получают свои заслуженные льготы23 январь 2020
Новые публикации:
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс
Делегация коломенского вуза посетила школу в Китае с изучением русского языка
Коломенская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ
Врач-эндокринолог из Коломны стала лауреатом премии правительства Московской области
Учреждения Городского округа Коломна присоединились к Единой школьной лиге