Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » До конца текущего года все работающие граждане должны определиться с форматом ведения своей трудовой книжки

До конца текущего года все работающие граждане должны определиться с форматом ведения своей трудовой книжки

24 октябрь 2020
314
ГУ - Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области напоминает: проинформировать своих сотрудников о праве сделать выбор в пользу ведения трудовой книжки в электронном виде, либо сохранить ее бумажную версию амурским работодателям необходимо до 31 октября 2020 года. Сами сотрудники должны определиться с решением до 31 декабря 2020 года. Переход к новому цифровому формату носит добровольный характер и осуществляется только с согласия самих работающих граждан.

Тем, кто выберет электронный формат, бумажную трудовую книжку с записью о подаче соответствующего заявления работодатель обязан выдать на руки. Ее необходимо сохранять, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии фиксируются данные, начиная с 2020 года.

У граждан, которые впервые устроятся на работу с 2021 года, сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде.
Сведения о трудовой деятельности можно получить дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на портале Госуслуг. Информацию можно будет получить также в бумажном виде у работодателя по последнему месту работы, в клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ.

Напомним, что с 1 апреля 2020 года за работодателями закреплена обязанность предоставлять в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-ТД о приеме и увольнении сотрудников в течение следующего рабочего дня после дня издания соответствующего приказа или распоряжения. Для других кадровых мероприятий (присвоение квалификации, перевод на другую должность и т.д.), а также при выборе работником способа ведения трудовой книжки срок отчетности не меняется — не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Если никаких кадровых мероприятий у работодателя не происходило, отчетность представлять не нужно.

Сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.
Подробнее об электронных трудовых книжках на сайте ПФР.
 
За консультацией по всем возникающим вопросам можно обратиться в  клиентскую службу ГУ — Управления ПРФ № 14 по г. Москве и Московской области по телефонам: 615-54-62, 615-54-63, 615-54-66.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter